• Подбор релевантных каналов в Telegram по ТЗ (возможно, что потом функционал будет расширен в плане площадок)
  • Ведение переговоров и контроль размещения рекламы
  • Подготовка креативных материалов для размещения совместно с командой маркетинга (тексты и визуалы)
  • Ведение статистики размещений, анализ эффективности каналов и заходов
Thumbnail_web
Катерина Хохолева
Руководитель отдела influence-маркетинга в CodeBreakers

Всем привет! Мы CodeBreakers — школа SkillFactory, которая развивает No-code движение на российском рынке. Мы делаем образовательные продукты для стартаперов и ноукодеров, развиваем комьюнити, а также проводим консалтинг для стартапов, малого и среднего бизнеса.

Мы партнеры и спикеры: HSE, Product University, SkillFactory, ProductStar, Физтех.Старт.

А также организаторы Первой в России No-code конференции с топовыми спикерами и основателями No-code платформ, как Bubble, Adalo, Glide и т.д.

Требования

  • Понимание основ маркетинга
  • Понимание принципов размещения рекламы у блогеров (Telegram, Instagram, YouTube)
  • Предпочтение кандидатам с опытом работы с блогерами

Условия

  • Удаленная работа в команде
  • Неполная занятость (10-15 часов в неделю)
  • Гибкий график (работа на результат, а не время)
  • Еженедельные созвоны по проектам и статусам
  • Возможность проходить обучение в школе

Оплата

Сможешь увидеть, если зарегистрируешься Войти Зарегистрироваться