Какие будут задачи ✨

Бо́льшую часть времени — примерно 80% — будет занимать коммуникация с инфлюенсерами (с самими блогерами, их менеджерами и т.д.). Ты будешь:
  • устанавливать контакт с блогерами, которые кажутся нам потенциально интересными;
  • узнавать всю необходимую информацию для принятия решения о сотрудничестве (возможные форматы, стоимость, статистика и т.д.);
  • договариваться о рекламе, уточнять все детали;
  • следить за своевременным выходом публикации, проверять соответствие брифу;
  • поддерживать отношения с блогерами для долгосрочного сотрудничества.
Оставшиеся 20% времени будут уходить на сопровождающие задачи:
  • работа с трекером задач (в трекере будет храниться вся информация по нашему взаимодействию с блогерами);
  • фоллоу-апы внутри команды: надо будет напоминать коллегам про задачки (например, про написание брифа для блогера), следить за своевременным их выполнением;
  • будет супер, если получится самостоятельно находить интересных блогеров!
Важно: иногда придется работать по выходным или вечером (в основном, чтобы проверить пост от блогера). Мы постараемся свести такие моменты к минимуму, но это нужно иметь в виду.

Мы готовы обучать и делиться своим опытом! С твоей стороны важно быть готовым(ой) к многозадачности и большому количеству коммуникации 🤝
Thumbnail_photo_2020-08-10_10-31-55
Елена Тарасова
HR менеджер в Синхронизация

Наш проект растет очень быстро. И сейчас мы ищем в команду героя, который подхватит задачки по коммуникации с инфлюенсерами для продвижения бренда Синхронизации. Это крутая возможность многому научиться и начать карьеру в маркетинге!

Смело откликайся, если ты не боишься большого количества коммуникации. Для нас важно, чтобы тебе было интересно работать и чтобы ты рос(ла) вместе со всей командой, поэтому задач по перекладыванию бумажек не будет 🔥


Требования

  • ты можешь работать 40 часов в неделю (фулл-тайм занятость);
  • тебе интересна работа в сфере маркетинга (эта позиция — отличный старт для карьеры!);
  • ты готов(а) к большому количеству коммуникации: общения будет действительно много, причем в разных каналах (почта, телеграм, вотсап, инстаграм, телефон и т.д.);
  • умеешь вести грамотную и милую коммуникацию (да-да, именно милую!) и не боишься трудной коммуникации: к сожалению, иногда общение выстраивается не самым эффективным способом, и тебе придется отвечать на множество вопросов, несколько раз повторять одно и то же, следить за исполнением обязательств и про это напоминать — и все это в милой форме;
На данной позиции очень важна проактивность, самостоятельность и системность. Мы всему научим и все покажем, но надеемся, что ты быстро погрузишься в контекст, подхватишь задачки и будешь самостоятельно вести коммуникацию с инфлюенсерами!

Условия

  • возможность расти в молодом, сильном и очень дружном коллективе;
  • доступ ко всем нашим онлайн-курсам и офлайн-мероприятиям;
  • возможность пользоваться картой ICOM, которая даёт бесплатный или льготный доступ в музеи по всему миру;
  • скидки от наших партнёров (booking, lamoda, инвитро и многое другое);
  • удобный график (5/2, гибкое начало дня, сейчас мы работаем 3 дня из офиса и 2 дня из дома);
  • уютный офис в историческом здании в центре Москвы (7 минут от метро «Кропоткинская»).
Наша команда — это активные и интересные люди. Мы любим наш продукт и верим, что можем свернуть горы! Давай сворачивать их вместе ❤️


Минутка формальностей 🙂: откликаясь на вакансию, ты даешь согласие на обработку персональных данных ООО «Сихронизация» (ИНН 9709067227) и соглашаешься с Политикой обработки данных (активная ссылка).

Когда ты нажмешь кнопку "откликнуться", тебя переадресует на хедхантер. Если у тебя там нет заполненного резюме, можно в сопроводительном письме или в ответах на вопросы дать ссылку на готовое резюме, чтобы долго не заполнять ✨

Оплата

Сможешь увидеть, если зарегистрируешься Войти Зарегистрироваться