• Приём заявок на домашний персонал, составление технического задания (вакансии), подтверждение условий работы между клиентом и агентством, размещение вакансии;

  • Отбор подходящих кандидатов на вакансии в внутренней базе компании. Коммуникация с отделом по подбору персонала и получении от них подходящих кандидатов на должности;

  • Отправка подходящих кандидатов клиентам, обсуждение их и организация онлайн собеседований, составление договоров, контроль оплаты. 

  • Работа с телеграм каналами, фейсбук группами, отправка информации об услугах компании и о новых вакансиях;

  • Участие в мозговых штурмах внутри компании по улучшению сервиса и методов обработки клиентских запросов.


Thumbnail_thumbnail_skype
Дмитрий Талызин
Руководитель отдела разработки в English Nanny

Мы международная компания по подбору домашнего персонала - нянь и гувернанток из Великобритании. Активно развиваем digital направление внутри компании и стремимся построить максимально удобный digital сервис как для нянь, так и для клиентов.

Если вы ищите компанию, в которой готовы раскрыть весь свой талант и знания и при этом достойно зарабатывать, то присоединяйтесь к нашей дружной команде!

www.englishnanny.org и https://www.englishnannyproperty.com/ 

Основные услуги компании:

  • Подбор иностранных нянь и гувернанток для обучения и развития детей

  • Подбор репетиторов и учителей

  • Подбор домашнего персонала

  • Онлайн-обучение для детей и родителей 

  • Подбор недвижимости от застройщика в Дубае, Стамбуле, Лондоне, Майями 

  • Прямая продажа/покупка объектов в эксклюзивной базе English Nanny 

  • Cдача в аренду/поиск арендатора недвижимости на краткий и на долгий период времени. 

  • Подбор интерьера для недвижимости в Дубае, Стамбуле

  • Помощь при поступлении в лучшие школы и университеты в Англии и по всему миру


Требования

  • Свободный английский язык;

  • Компьютерная грамотность; 

  • Желание работать в режиме многозадачности; 

  • Умение вежливо общаться с клиентами компаний;

  • Оперативность в решении задач.


Условия

  • Молодой и дружный коллектив, работающий из разных уголков земного шара;

  • Офис в БЦ Московский , г.Калуга , ул Суворова , д 121;

  • Заработная плата: фикс + бонус , 40000-80000 рублей;

  • График работы: 4 дня с 9.30-21.30 , 2 дня отдых;

  • Возможны командировки в Москву

Оплата

от 40000 до 80000 руб.