— Продумать и запустить новые воронки
— Улучшить конверсии по текущим воронкам
— Анализ показателей с целью улучшения
— Разработать ТЗ на воронки для других членов команды: дизайнер, копирайтер, тех. специалист
— Доработать бесплатных конвертирующих материалов (LM, OTO)


Thumbnail_5h2a0478
Алена Гречина
Руководитель в ЩиБорщи

Мы - кулинарная онлайн-школа. Работаем с 2015 года.

Суммарно 100+ тыс подписчиков. 4 500+ учеников по миру. 

Создаем курсы, на которые ученики “подсаживаются” и возвращаются снова и снова.

Требования

— Опыт работы в онлайн-проектах маркетологом от 1 года
— Наличие опыта запуска продающих воронок (кейсы)
— Умение анализировать цифры и быстро понять, где проблемне места
— Умение писать ТЗ на продающие материалы (письма, посадочные и т.д.)
— Умение работать с вебинарами / авто-вебинарами
— Способность видеть путь клиента, а не набор страниц / регистрационных форм
— Понимание, как устроены getcourse / tilda и умение поставить ТЗ на воронку тех. специалисту
— Умение генерировать гипотезы и быстро их тестировать
— Способность понятно ставить задачи, давать корректную обратную связь и оперативно реагировать на изменения.

Условия

— Удаленная работа в любой точке мира, желательно не более +/-2 часа от Москвы
— Проектная занятость
— Дружная вовлеченная и приветливая команда
— Условия работы - в рынке

Оплата

Оплачивается