Привет! Меня зовут Аня, я эйчар в Синхронизации Синхронизации.

Синхронизация уже больше шести лет создаёт курсы по искусству, культуре и науке. Мы рассказываем о кино, живописи и психологии, проводим литературные клубы и мастер-классы по ораторскому мастерству.

За шесть лет наши курсы прошло уже 200 000 человек (даже не верится!), и это число постоянно растёт. Наши слушатели — это люди разных возрастов и профессий из разных точек мира. Всех их объединяет одно — желание узнавать новое.

Мы верим, что строить доверительные, человеческие и поддерживающие отношения с клиентами – очень важно. Поэтому сейчас ищём специалиста службы поддержки пользователей, который (–ая) погрузится во внутренние процессы и окутает заботой наших слушателей.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • работать со входящими запросами: по телефону, в почте, в социальных сетях;

  • вести CRM-систему Chat2Desk по работе с клиентами;

  • передавать входящие запросы коллегам из разных отделов в Asana (например, резюме — в HR, предложения о сотрудничестве — в маркетинг).


Thumbnail_0y1smt61euk
Аня Борисова

Самая главная ценность Синхронизации — наша команда. Мы ищем не просто хороших специалистов, а синхролюдей — открытых к развитию себя и мира вокруг. Поэтому очень скрупулёзно подходим к найму, а наш СЕО до сих пор собеседует всех вне зависимости от потенциальной должности. Мы уверены, что важно сперва решить, с кем вы строите бизнес, и только потом — как вы его строите (спасибо Джиму Коллинзу за цитату).

В нашей корпоративной культуре больше «культуры», чем «корпоративности». Несколько лет назад мы писали об этом на vc*. За это время изменилось только одно — команда стала сильно больше :)

*https://vc.ru/hr/75043-7-layfhakov-kak-postroit-krepkuyu-komandu-kotoraya-budet-rasti-vmeste-s-proektom



Требования

  • У тебя есть опыт на схожей позиции: ты уже работал (–а) с клиентами и тебе это правда нравится;

  • Ты искренне любишь людей. Терпеливо и вежливо с ними общаешься, что бы ни происходило;

  • У тебя грамотная устная и письменная речь, и ты умеешь понятно ответить на любой вопрос без официоза и излишних канцеляризмов;

  • Ты находчивый (-ая). Тебе предстоит быстро ориентироваться в ситуации, уметь выкручиваться и оперативно искать информацию;

  • Ты самостоятельный (-ая) и организованный (-ая). Мы всему научим и всё покажем, но надеемся, что ты быстро погрузишься в контекст и подхватишь задачки.

Условия

  • График. Клиентские менеджеры работают в графике 2/2/3 с 10 до 22 часов.

  • Формат. Мы любим работать в офисе, но из дома тоже можно. Здорово, если ты в Москве и будешь приезжать в офис несколько раз в неделю (м. Чистые пруды). У нас большая кухня и классный балкон, тебе у нас понравится!

А ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру и скидки от партнёров.

При отклике мы попросим тебя сделать тестовое задание ❤️

Оплата

Оплачивается