Привет! Меня зовут Аделина, я эйчар в Синхронизации. 

Синхронизация уже больше шести лет создаёт курсы по искусству, культуре и науке. Мы рассказываем о кино, живописи и психологии, проводим литературные клубы и мастер-классы по ораторскому мастерству.

За шесть лет наши курсы прошло уже 200 000 человек (даже не верится!), и это число постоянно растёт. Наши слушатели — это люди разных возрастов и профессий из разных точек мира. Всех их объединяет одно — желание узнавать новое.

Сейчас мы в поиске ассистента в отдел вебинаров, который сможет подхватить задачи по подготовке к вебинарам и их сопровождению.


Чем тебе предстоит заниматься: 

Основная зона ответственности на позиции – подготовка к вебинарам и их сопровождение. Что нужно будет делать:

— заранее готовить все необходимые материалы для предстоящих вебинаров;

— координировать запуск вебинаров;

— помогать координаторам и лекторам во время вебинара, включаться в решение любых проблем;

— после окончания вебинаров проводить «закрывающую» работу (собирать обратную связь от координаторов и слушателей, подготавливать записи для платформы).



Thumbnail_______________2023-02-07___12.59.59
Аделина Федина

Сейчас мы в поиске ассистента в отдел вебинаров, который сможет подхватить задачи по подготовке к вебинарам и их сопровождению.

Требования

— тебе нравится курировать процессы: ты можешь жить в режиме многозадачности и не забывать о важных вещах;

— ты всегда внимателен (–на) к деталям,

— можешь написать вежливый и грамотный ответ в любой ситуации (даже стрессовой!);

— будет отлично, если у тебя уже был опыт работы с вебинарами.



Условия

  • График. 20 часов в неделю в вечернее время (от 3 до 5 часов в день с 17-18 часов). Воскресенье и понедельник — выходные.

  • Формат. Мы любим работать в офисе, но из дома тоже можно. Здорово, если ты в Москве и будешь приезжать в офис несколько раз в неделю (м. Чистые пруды). У нас большая кухня и классный балкон, тебе у нас понравится!

При отклике мы попросим тебя сделать тестовое задание❤️



Оплата

от 22000 руб.