Что нужно делать

Искать и нанимать сотрудников:

  • Составлять и публиковать описания вакансий;

  • Проводить первичные интервью;

  • Назначать собеседования кандидатов с руководителями;

  • Проводить полный онбординг: составлять оффер и делать так, чтобы выход на новую работу не был для сотрудника стрессом;

  • Упорядочить систему поиска сотрудников и составить KPI по рекрутменту.

Поддерживать корпоративную культуру:

  • Наладить систему обратной связи в команде;

  • Помогать с организацией обучения сотрудников;

  • Помогать лекторам почувствовать себя частью команды «Синхронизации»;

  • Организовывать корпоративы, выезды, дни рождения.


Thumbnail_16797811_1939745929591855_5788663786299704196_o_003
Леонова Наталия
операционный директор в Синхронизация

Главное, что есть в нашем проекте — это сверхмотивированная команда. Мы ищем человека, который будет растить её (совсем скоро нас будет 50!) и помогать сотрудникам чувствовать себя на работе как дома (а мы проводим на работе много времени, так что это важно). А ещё наш идеальный HR должен дружить с Хантфлоу, складывать перспективные резюме в аккуратные папки и работать по KPI.

Требования

Что нужно уметь

  • Работать с онлайн-сервисами по поиску персонала;

  • Проводить телефонные и очные интервью;

  • Аккуратно вести базу резюме, собирать обратную связь по кандидатам.

Что ещё

На этой должности нужно будет очень любить людей. От вас будет зависеть, как чувствует себя команда «Синхронизации» и что подумают о компании кандидаты. Плюсом будет психологическое или HR-образование.

Условия

Мы предлагаем:

  • стажировку с последующий трудоустройством;
  • график работы 5/2
  • бесплатное обучение на наших курсах;

  • уютный офис в историческом здании в центре Москвы (в 7 минутах от м. Кропоткинская)

  • работу в молодой и активной команде

  • возможность ходить в музеи бесплатно по корпоративной карте ICOM.

Ждем твой отклик и просим в сопроводительном письме назвать 5 причин, почему именно ты подходишь на эту позицию.

Оплата

до 45000 руб.