Чем предстоит заниматься?

Ведение реестра договоров;

Сверка с контрагентами (поставщики/покупатели);

Сбор и систематизация подписанных закрывающих документов (Акты, Накладные, УПД);

Контроль за своевременным предоставлением оригиналов документов;

Регулярные отчеты по статусу контрактов;

Подбор документов по запросам от контрагентов и проверяющих органов;

Согласование изменений и дополнений к контракту с финансовыми и юридическими службами компании;

Ведение деловой переписки с контрагентами.

Требования:

Знание программы Excel,

Базовые знания бухгалтерского учета (оформление первички, учет доходов и расходов),

Знание 1С Предприятие - приветствуется,

Аккуратность, скрупулезность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Thumbnail_mbk
Анастасия Федосова
Менеджер документооборота в МБК - Московский Биомедицинский Кластер

Чем предстоит заниматься?

Ведение реестра договоров;

Сверка с контрагентами (поставщики/покупатели);

Сбор и систематизация подписанных закрывающих документов (Акты, Накладные, УПД);

Контроль за своевременным предоставлением оригиналов документов;

Регулярные отчеты по статусу контрактов;

Подбор документов по запросам от контрагентов и проверяющих органов;

Согласование изменений и дополнений к контракту с финансовыми и юридическими службами компании;

Ведение деловой переписки с контрагентами.

Требования:

Знание программы Excel,

Базовые знания бухгалтерского учета (оформление первички, учет доходов и расходов),

Знание 1С Предприятие - приветствуется,

Аккуратность, скрупулезность, пунктуальность, стрессоустойчивость.


Требования

Стрессоустойчивость

Внимательность к деталям

Условия

Стажировка 2-3 месяца, по результатам прохождения возможное трудоустройство в компанию.

Оплата

Оплата по результатам собеседования.