Спектр задач:
– Общение с пользователями в онлайн-чате — помощь в решении широкого круга вопросов, связанных с созданием сайта на Тильде
– Общение с командой разработки по поводу обращений пользователей

Thumbnail_img_415067
HR
HR в Tilda

Сотрудник службы поддержки — это человек, который знает про Тильду всё или почти всё. Он внимателен, вежлив и тактичен. У него железные нервы и есть чувство юмора. Он готов много общаться письменно.

Требования

– Знание Тильды
– Высшее или незаконченное высшее образование
– Грамотность и хорошее владение русским языком
– Привычку гуглить и самостоятельно находить ответы
– Безгранично спокойный характер
– Эмпатию
– Знание английского

Здорово, если вы:
– Знаете HTML, CSS, JS/JQuery
– Интересуетесь интернет-маркетингом или дизайном
– Заканчиваете технический вуз

Условия

– Занятость (частичная или полная) обсуждается, график гибкий
– Продуманная система обучения, возможность в процессе работы выбрать траекторию развития
– Зарплата от 30 000 ₽

Оплата

от 30000 руб.