Анна Островская, 18 декабря
Рынки меняются с той же стремительной скоростью, что и технологии. Мы живем во время стремительного темпа изменений, в котором адаптация требует инноваций от продукта, маркетинга и бизнес-модели.
Чтобы достигнуть успеха компания должна постоянно развиваться. Бренды, создающие новые правила в индустрии, меняют наш взгляд на компании и сам рынок. Такие бренды меняют культуру.
Apple – лучший пример бренда, изменившего наш взгляд на индустрию и прочно закрепившегося в сердцах покупателей. Бренды-инноваторы отличаются от остальных тем, что они привлекают людей своей ценностью.
Мы выбрали 10 брендов, сделавших ставку на инновации и создавших новые рынки:
Самый высоко оцененный и скандальный стартап 2015 года, заставивший сотни таксистов выйти на митинги. Изменив традиционную структуру бизнеса, Uber развился с помощью технологической платформы и полностью изменил наше представление о перевозках, не владея при этом ни одной машиной.
Второй по оценке стартап 2015 года по мнению аналитиков в скором времени будет предлагать больший ассортимент жилья в поездках, нежели крупные отели с огромным штатом сотрудников. Еще недавно никто не стал бы жить в доме у незнакомца - всего за пару лет Airbnb полностью изменил наше представление о гостиничной индустрии.
Несмотря на то, что популярность Facebook среди подростков продолжает падать, вклад компании в мировую экономику оценен более, чем в $200 миллиадров. Facebook в корне изменил наше восприятие общения, меньше, чем за пять лет создав самую популярную социальную сети в наши дни. С новым приложением Messenger теперь и в смартфонах.
Яркий пример компании, заработавшей популярность на мастерском использовании контент-маркетинга. Вместо того, чтобы продвигать продукт, Red Bull продает стиль жизни: энергичный, полный адреналина, без границ собственных возможностей. Стоит только вспомнить их видео с прыжком Феликса Баумгартнера из стратосферы.
Snapchat заслуженно получил титул одного из самых успешных социальных прорывов уходящего года. Приложение насчитывает более миллиарда пользователей, и два миллиарда фотографий и видео исчезают каждый день.
Китайский гигант, в группу которого входит интернет-магазин Aliexpress в этом году обогнал Amazon по всем параметрам. В прошлом году группа Alibaba провела крупнейшее в истории IPO и привлекла более $20 миллиардов. Alibaba помогает клиентам сэкономить на их покупках и получить удовольствие от сервиса.
Более 70 миллионов пользователей по всему миру давно отказались от DVD в пользу онлайн просмотров. За $7,99 в месяц Netflix предоставляет возможность безлимитно смотреть любимые фильмы и сериалы. С 2013 года Netflix снимает сериалы, самым популярным из которых несомненно стал "Карточный домик".
Instagram вошел в список наиболее успешных социальных платформ 2015 года, предоставив пользователям возможность публиковать визуальный контент. Количество пользователей растет с каждым годом, и все больше компаний создают аккаунты в Instagram для привлечения покупателей.
Многие спорят о том, в чем же причина успеха Apple. На сегодняшний день Apple сохраняет за собой титул самой прибыльной в мире технологической компании. Компания стремительно развивается, лидируя среди производителей техники, а с 2015 года еще и выступая в роли производителя носимых технологий.
Сыграв на тренде персонализации, Coca-Cola покорила нас именами на этикетках. Маркетинговая компания "Это твоя Coca-Cola" стала хитом по всему миру, вызвав огромную волну интереса к уже обыденному для всех напитку.
ИЩЕТЕ РАБОТУ? Каждый день на сайте появляются новые вакансии - не забывайте внимательно пролистывать все страницы и откликаться на интересные объявления! Регистрируйся по ссылке |
ИЩЕТЕ СОТРУДНИКА? Самое время опубликовать вакансию! Просто нажмите на ссылку |
Узнать больше о том, как правильно размещать вакансии, можно в материалах нашего блога:
1. Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник?
2. Как не запутаться в дополнительных услугах сайта?
Комментарии
|