В данный момент я заочно учусь на 1 курсе в магистратуре Московского Политехнического Университета по специальности "Реклама и связи с общественностью", программа "Креатив в коммуникациях и медиабизнесе".
В процессе обучения погружаюсь в специфику теории рекламы, изучаю особенности PR в крупных компаниях, а также учусь применять полученные знания на практике.
В 2020 году с отличием закончила Институт правоохранительной деятельности Саратовской государственной юридической академии по специальности "Юриспруденция" (уголовно-правовой профиль).
За время обучения изучила всю специфику российского законодательства, написала более 10 научных публикаций, принимала активное участие в студенческой жизни, находясь на руководящих позициях в профсоюзной организации и занимаясь продумыванием концепций мероприятий, а также рекламой и связями с общественностью для студенческих организаций.
В результате я смогла научиться работать с большим объемом информации, прокачала навыки публичных выступлений, креативного мышления, организации мероприятий, а также умения работать в команде.
"Изучила виды инфопродуктов, особенности их создания, правила грамотной упаковки и специфику построения продаж в Instagram."
"Изучила особенности создания продающих текстов:
1. Виды и цели текстов;
2. Этапы работы с текстом;
3. Виды продающих текстов;
4. Эффективные формулы создания продающих текстов;
5. Психологические крючки-триггеры;
6. Особенности текстов в социальных сетях;
7. Цели и смыслы текста;
8. Сторителлинг;
"
"Изучила особенности написания текстов для разных социальных сетей:
1. Instagram;
2. Facebook;
3. Youtube;
4. ВКонтакте;"
"Изучила основные тренды продвижения в Instagram:
1. Стратегия
- продающее описание профиля;
- поиск уникальности;
- воронка продаж в Instagram;
2. Упаковка
- схема продающего поста;
- секреты вовлечения аудитории;
3. Продвижение
- способы продвижения;
- продвижение без бюджета;
- расчет эффективных каналов продвижения;"
"Изучила навык монтажа видео, разобралась со спецификой stories изнутри, поняла, как повысить их качество.
В ходе курса были рассмотрены следующие темы:
1. Монтаж на телефоне
- ускорение и замедление видео;
- переход из цветного в ч/б;
- обратное видео;
- крупные/дальние планы;
2. Текст на видео
- основы;
- текст-суфлер;
- как встроить 2000 шрифтов на русском и английском языке в любое приложение;
3. Музыка
- все способы вставить музыку на видео;
- как избежать блокировки музыки в stories;
4. Оформление
- как наложить видео на видео;
- коллаж из видео;
- анимированные стикеры;
- все о водяном знаке;
- дополнительные эффекты;
- дополнительные клавиатуры для stories;
- GIF для stories;
- ретро-видео;
- стикеры для видео;
- покадровая анимация
- stop-motion;
- оформление текстовых историй
5. Инструменты для увеличения охватов
- философия stories;
- механика игра для stories;
- как придумать и оформить рубрики для stories;
- блогерские "переходы" и монтаж;
- 30 идей stories для любой тематики блога;
- нюансы съемки;
6. Как генерировать идеи"
"Изучила особенности составления контента и изучила следующие темы:
1. Цели блога
2. Блог как воронка и посты как микро-воронка
3. Типы контента
4. Типы постов
5. Контент-стратегия"
"Изучила особенности позиционирования себя и смогла определиться с направлениями в развитии."
"Изучила особенности написания постов:
1. Как и о чем писать
- где искать темы;
- как развивать личный бренд;
2. Построение поста
- приемы эмоционального вовлечения;
- структура;
- формула идеального поста;
3. Редактура текста
- алгоритм и приемы;
4. Тексты и блоги
- приложения;
- советы;"
"За время обучения смогла получить навыки в области SMM-менеджмента:
1. Анализ присутствия бренда в социальных сетях;
2. SMM-стратегия и упаковка бренда;
3. Медиа и контент-планирование;
4. Подготовка и продвижение продающего контента;
5. Тонкости создания визуала и текста для социальных сетей;
6. Автоматизация и автоворонки продаж;
7. PR-продвижение и работа с лидерами мнений;
8. Парсинг аудитории и таргетированная реклама (Facebook, Vkontakte, Instagram);"
Основные обязанности:
- разработка контент-стратегии;
- составление контент-плана;
- анализ целевой аудитории;
- создание портрета клиента;
- написание постов для социальных сетей ВКонтакте и Instagram, а также рассылок для отправления через Senler;
- обучение создавать текстовый контент;
В результате работы был получен опыт создания контента для различных сфер: малый бизнес (шоурум, ателье, клининг, фотография), юриспруденция, онлайн-образование и личный бренд.
Кейс "Контент-стратегия для запуска онлайн-школы подготовки к ЕГЭ" - https://drive.google.com/file/d/1kH0NfE8oyKJ6a3AmR_GS-MwiLLUV34d_/view?usp=sharing
Кейс "Анализ и идеи для контента - шоурум BY MILANI" - https://drive.google.com/file/d/1dHn7FQCyvWY9X6vePvkIvAXPqoEMNkXd/view?usp=sharing
Кейс "Образовательный проект" - https://drive.google.com/file/d/1fyFpY1qIf0mP2wp_Y9mLxhHvZPEtJ2kT/view?usp=sharing
Кейс "Оформление аккаунтов - магазин чая и кофе, сексшоп, стоматологическая клиника" - https://drive.google.com/file/d/1sDfsbFQs36AxKFcWyO_ycCD0khbfXaEr/view?usp=sharing
Кейс "Тексты для свадебного фотографа" - https://drive.google.com/file/d/1G1Fpy994WDeSuRBh9xE2Bdso0b7p0mRa/view?usp=sharing
Кейс "Тексты для коллегии адвокатов" - https://docs.google.com/document/d/1yX2YW68_VkX5_Y9KzbSMkMbsj8nPCR0fgw6fX_UMCTo/edit?usp=sharing
Кейс "Курирование постов - преподаватель юридического вуза" - https://docs.google.com/document/d/1gUWVrhZRQ-oZgocieJ_2Xg81x4um3iTzaPflVIkr8Nw/edit?usp=sharing
Кейс "эко-клининг + эко-косметика" - https://docs.google.com/document/d/1PHLsUN2-oeSaugEmRCPuFl6upUvGkwC0-pt6c7uajD0/edit?usp=sharing
Кейс "Личный блог дизайнера одежды" - https://docs.google.com/document/d/1IIXM3UyZnIfNzQCCFzxVlZB342rNoqEuovA365qorJw/edit
Основные обязанности:
- создание портрета целевой аудитории;
- проработка тональности коммуникации с потенциальными клиентами;
- написание информационных, развлекательных и продающих текстов для профилей в Instagram;
- создание контент-плана;
- подбор визуала для публикаций;
- составление рассылок;
Работа проводилась преимущественно с коммерческими аккаунтами в сфере малого и среднего бизнеса.
В результате деятельности были усовершенствованы навыки создания контента и работы с текстами для социальных сетей.
Познакомиться с текстами можно, пройдя по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1g_2NVYeuErKEQB6UsVYEtZblHVsonAC-/view
Основные обязанности:
- поиск новых клиентов для публикации в журнале;
- сопровождение клиента с момента совершения договора до публикации;
- работа с интервью;
- ведение профиля в Instagram;
- помощь в организации тематических фотопроектов;
В результате работы мне удалось понять специфику работы рекламного СМИ, научилась работать в жанре интервью, прокачала свои организационные способности, навыки работы в команде, изучила специфику ведения социальных сетей для журналов.
Познакомиться с итогами работы можно по ссылкам ниже.
Результаты работы над страницей в Instagram - https://docs.google.com/document/d/1YdjhefPwvRqdgzrfjsZa2sVaOKrUhpcbxBUHXDY02tc/edit?usp=sharing
Мои интервью -
https://drive.google.com/file/d/1BrkRzfuNJlUc3-LKfNoyLgcaMQPD-HoI/view?usp=sharing
Основная деятельность - аудит профилей и консультации по Instagram.
В процессе работы проводился анализ профилей в социальных сетях с целью выявления слабых и сильных сторон, построения рекомендации по формированию стратегии и продвижения проекта через Instagram;
На данном этапе работы был получен опыт сотрудничества с личными блогами и коммерческими аккаунтами из таких сфер как красота, психология, одежда и аксессуары.