7 основных правил делового этикета для новичков

Вопросы о работе для студентов в Москве

Екатерина Лукашина, 15 ноября

Ты нашел работу или стажировку мечты и прошел все этапы собеседования. И вот, наконец, ты получил заветное предложение о работе.

Но ты не знаешь, как правильно себя вести и что делать, чтобы влиться в коллектив и не испортить впечатление о себе среди коллег? Мы собрали для тебя 7 основных и простых правил хорошего тона, которые станут для тебя «входным билетом» в любой коллектив:

1. Никогда не забывай здороваться с коллегами, даже с теми, кого тебе не представили. И подкрепляй приветствие улыбкой :)

2. Будь вежливым и всегда говори слова «спасибо» и «пожалуйста». Казалось бы, такая мелочь, но упустив ее, ты можешь задеть или обидеть своих коллег.

3. Пусть пунктуальность станет твоим вторым именем. Это покажет твоим коллегам и руководителю, что ты ценишь их время и ответственно подходишь к встречам и дедлайнам. В наш век это качество особенно ценится в сотрудниках.

4. Не опаздывай на работу! НИ-КОГ-ДА. А если понимаешь, что опаздываешь по непредвиденной причине – обязательно предупреди руководителя звонком, смс или письмом.

5. Следи за своим языком. Устная и письменная речь сейчас не такая формальная, как в прошлом, но все же будь внимателен при выборе слов. Сленг, жаргон и слова-паразиты не допустимы в профессиональной сфере.

6. Не сплетничай о коллегах. Сплетни не так безобидны, как кажутся, а все тайное становится явным. В том числе старайся избегать негативных суждений о коллегах за их спинами.

7. Личные беседы по телефону старайся проводить за пределами рабочего места, чтобы не отвлекать и не смущать коллег. Для подобных разговоров лучше всего подойдет коридор, пустая переговорка или любое другое укромное место в офисе, где тебя никто не услышит.





ИЩЕТЕ РАБОТУ? 

Каждый день на сайте появляются новые вакансии - не забывайте внимательно пролистывать все страницы и откликаться на интересные объявления! Регистрируйся по ссылке http://grintern.ru/users/sign_up?user_type=jobseeker

ИЩЕТЕ СОТРУДНИКА? 

Самое время опубликовать вакансию! Просто нажмите на ссылку http://www.grintern.ru/internships/new




Узнать больше о том, как правильно размещать вакансии, можно в материалах нашего блога:

1. Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник? http://www.grintern.ru/blog/158-chto-sdelat-chtoby-vashu-vakansiyu-tochno-uvidel-tot-samyy-sotrudnik

2. Как не запутаться в дополнительных услугах сайта? http://www.grintern.ru/blog/160-teper-esche-prosche-kak-ne-zaputatsya-v-dopolnitelnyh-uslugah



Комментарии