Участвовать в управлении серией онлайн и оффлайн мероприятий IDRF: формулировать задачи для исполнителей, составлять ТЗ на разработку, контролировать исполнение, создавать регулярные отчеты по статусам проекта и готовить презентации;
Организовывать подрядчиков;
Организовывать работу команды, распределять задачи внутри группы;
Следить за сроками и качеством выполнения задач;
Помогать совершенствовать бизнес-процессы компании в области подготовки, проведения и анализа IDRF;
Участвовать в коммуникации с партнерами, спикерами, коллегами и подрядчиками, учитывая интересы всех сторон.
24TTL – международная технологическая компания в области онлайн-ритейла, которая является организатором масштабной международной серии мероприятий IDRF (idrf.online). За 2,5 года существования IDRF мы провели 18 мероприятий, которые посетили около 10 000 гостей и выступили более 100 спикеров со стороны брендов, маркетплейсов и технологических компаний.
Следующее мероприятие IDRF 'Fest пройдет в онлайн формате и соберет около 10 000 000 гостей.
Требования
Умеете работать в команде;
Готовы брать на себя ответственность;
Интересуетесь новыми технологиями;
Имеете представление об управлении сложносоставными проектами, которые реализуются параллельно в нескольких форматах (сайт, социальные сети, ресурсы партнеров и тд.), либо работали в digital-агентстве на схожей позиции;
Опыт работы с event-проектами является преимуществом;
Безупречно владеете русским языком (устно и письменно), и знаете английский (уровень достаточный для переписки с иностранными спикерами и партнерами).
Условия
Работа в одной из крупнейших серии мероприятий категории e-commerce;
Участие в переговорах и последующей реализации активаций с ведущими ритейлерами, брендами и маркетплейсами;
Работа в молодом и дружном коллективе в центре Москвы (на время вынужденных мер самоизоляции удаленно);
Современное офисное пространство WeWork, рядом со станцией метро «Белорусская», БЦ «Белая площадь»;
График работы – пятидневная рабочая неделя (выходные дни – суббота и воскресенье);