Вакансия Маркетолог в fashion-индустрии в Москве
- Разработка и руководство рекламных кампаний.
- Организация событий (event-мероприятий), производство PR-продуктов, Работа со СМИ, проведение рекламных кампаний, обеспечение осуществления проекта и достижения запланированного результата.
- Перекрёстный маркетинг, фандрайзинг, нестандартная реклама и другие инструменты.
- Интернет маркетинг (сайты, сетевой PR, SMM продвижение присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.).
- Сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
CHARISMA – это бренд женской одежды премиум класса, успешно работающий на российском модном рынке с 1995 г.
Требования
- Всегда актуальная теоретическая база.
- знание базового пакет офисных программ, так же приветствуется знание азов программирования и математические способности.
- Личные качества: организованность, креативность и одновременно аналитическое мышление, логика, коммуникабельность, дипломатичность и эмоциональная устойчивость.
- Знание и понимание основных технологических процессов производства рекламы.
- Грамотная устная и письменная коммуникация.
Условия
- Профессиональный и карьерный рост.
- Работа динамично развивающейся компании в сфере торговли одеждой класса люкс;
- Место работы в центре Москвы на Патриарших Прудах.
- Работа в компании с 25-летней историей в сфере fashion торговли;
- Команда единомышленников, объединенных любовью к моде и красоте, заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату;
Ищем квалифицированного молодого специалиста с опытом стажировок.
Необходимые качества: ответственность, амбициозность, креативность.
Оплата
Оплата по результатам собеседования.