Вакансия Администратор проекта в Москве
- обеспечение подготовки салона к работе,
- контроль работы персонала салона;
-ведение и знание инстаграма на уровне продвинутого пользователя;
- встреча и проводы клиентов салона (гардероб, чай, кофе);
- запись и консультации клиентов (лично и по телефону) о предоставляемых услугах, продукции, новинках и акциях салона;
- работа с ККМ и банковским терминалом;
- работа с клиентской базой;
- работа с отчетной документацией, программой SONLINE и электронным журналом;
- предпродажная подготовка, услуг и товаров;
-предпраздничное декорирование пространства;
- продажа продукции, представленной в салоне;
- детальное знание прайса, услуг и ассортимента в KUKA shop;
- складской учет, инвентаризация, перемещения, выдача профессиональной продукции в работу;
- поддержание трудовой дисциплины в салоне.
Мы ищем кандидата, которого мы с удовольствием примем в свою KUKA семью.
От кандидата мы ждем:
- ответственности
- доброжелательности
- позитива
- инициативности
- стрессоустойчивости
- активности
- общительности
- отношения не как к работе.
Требования
- высшее образование;
- знание, умение и любовь к продажам товаров и услуг;
- умение достигать поставленные цели, четкость, структурность, грамотная речь; клиентоориентированность;
- работа в режиме многозадачности, выстраивание рабочих процессов и умение разрешать нестандартные ситуации;
- желание узнавать больше;
- ориентированность на сервис и гостеприимство;
- ответственность, пунктуальность;
- уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PP);
- эмоциональная стабильность, умение работать в команде, коммуникабельность.
Условия
- график работы 2/2 с 9 до 21 или другой по желанию (оговаривается на собеседовании);
- заработная плата 1500 руб/смена + % от продаж услуг и салонной продукции;
- метро Планерная, Куркино, Соловьиная роща, 3;
- возможность профессионального и карьерного роста.