Обязанности:

- Работа с клиентами;

- Выполнение целевых показателей по продажам;

- Ведение базы CRM по клиентам, сделкам и событиям сделок;

- Подготовка отчетов о результатах работы.


Thumbnail_screen_shot_2020-08-12_at_20.44.58
HR Manager
HR Manager в Прайд-М

Компания ООО «Прайд-М» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».

Мы предоставляем полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях:

  • консультации на этапе подбора программного продукта и его демонстрация;
  • поставка программного обеспечения;
  • внедрение программного обеспечения;
  • сопровождение и обновление программного обеспечения;
  • информационно-технологическое сопровождение;
  • обучение пользователей и ИТ-специалистов.

Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.

Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.


Требования

- Наличие компьютера, гарнитуры и интернета;

- Желание много продавать, готовность к активному общению с клиентами;

- Ответственность, умение выстраивать доверительные отношения с клиентами;

- Готовность обучаться и развиваться профессионально в сфере продаж;

- Грамотная речь, умение вести деловую переписку.


Условия

Условия:

- Удаленная работа.

Оплата:

От 25 000 рублей.


Оплата

от 25000 руб.