Обязанности:

- Мониторить основные показатели продукта, искать возможности для роста.

- Предлагать идеи по улучшению закупки трафика.

- Анализировать результаты сплит-тестов.

- Собирать и агрегировать большие объемы данных.

- Постоянно работать с отделом маркетинга по разработке отчетов, анализу метрик, принятию решений, улучшению маркетинговых кампаний.

- Разрабатывать новые подходы к анализу маркетинговых данных.


Thumbnail_______________2020-08-26___23.21.05
HR Manager
HR Manager в Вибум

Аналитик на 2 проекта в Вибум


Требования

- Отличная математическая подготовка.

- Тебя не пугают слова Retention, Split-test.

- У тебя есть опыт внедрения и использования Google Analytics, Яндекс.Метрики, Facebook Analytics и других систем аналитики.

- Ты умеешь подготавливать отчеты в читаемом виде, строить воронки.

- Понимаешь, какой канал какую роль сыграл в пути конверсии.


Условия

- Официальное оформление.

- Удаленная работа, полная занятость.

- Молодая, дружная команда, с успешным проектом.


Оплата

Оплата по результатам собеседования.