Составлять и соблюдать контент-план. Своевременно отражать все значимые темы: освещать внутренние и внешние события, мероприятия, изменения; публиковать экспертные комментарии по ключевым темам.
Готовить контент: писать тексты, подбирать иллюстрации/фотографии/видео; репортерская функция – по необходимости.
Развивать страницы в соцсетях, увеличивать количество подписчиков и их вовлечённость.
Придумывать новые формы взаимодействия в социальных сетях.
Самостоятельно собирать и согласовывать данные для публикации.
Актуализировать контент всех разделов сайта и приложения, соблюдать логику размещения, подачу материала.
Наполнять и следить за работоспособностью всех страниц/разделов нынешнего – а чуть позже нового – сайта.
Взаимодействовать с пользователями, своевременно реагировать на комментарии и сообщения.
Собирать и анализировать статистические показатели, пользовательские реакции, делать выводы.
Мы стараемся говорить о помощи в конце жизни аккуратно, понятно, интересно, не страшно, с нашим уникальным tone of voice. Нам хочется, чтобы новый человек продолжал ломать стереотип о том, что тема, с которой мы работаем – трагичная и специфическая.
Важно, чтобы будущий сотрудник искренне любил людей, быстро реагировал на входящие сообщения и развивал комьюнити, придумывая новые формы взаимодействия в социальных сетях.
Требования
Образование – высшее (гуманитарное).
Безупречное знание русского языка.
Знание английского языка, желательно, не ниже уровня upper-intermediate.
Готовность опубликовать срочную новость в выходной день, не оставлять без ответа сообщения, которые поступили в выходные и праздники.
Хорошее владение функциями и настройками основных соцсетей. Опыт настройки таргетированной рекламы.
Условия
График: 5/2, присутствие в офисе с 11:00 до 20:00 или с 10:00 до 19:00.
Офис – м. Смоленская, минута от метро.
Оформление по ТК.
З\п достойная, оклад – по итогам собеседования.
Возможны редкие командировки (по России).
И, конечно, вдохновляющую цель – качественную помощь пациентам и их близким.