Обязанности:

— Создавать и реализовывать пиар-стратегию для клиента — российской научно-исследовательской компании;

— Обрабатывать входящие запросы на пиар и предлагать клиенту варианты интеграций;

— Целиком отвечать за реализацию пиар-поддержки клиента внутри агентства;

— Подготавливать пресс-материалы и много общаться с редакторами и журналистами;

— Выполнять KPI по публикациям;

— Участвовать в создании пиар-кампаний для других клиентов агентства и тендерных предложений.

Thumbnail_36840321_10212864767237465_5742811633453891584_n-2
Богдан Зырянов
Руководитель PR-отдела в Пикчер

Мы создаем рекламные кампании и спецпроекты, делаем SMM для брендов и размещаем нативную рекламу в сообществах и у блогеров.

Требования

Сейчас мы ищем сотрудника, который займется пиаром научного проекта (50% рабочего времени), а также будет помогать c PR прочих существующих или новых перспективных клиентов агентства.

Наш человек:

— Любит пиар науки и технологий и хочет в нём развиваться.

— Может упаковать один и тот же инфоповод пятью разными способами;

— Способен быстро написать пресс-релиз и адаптировать его для разных изданий, а также перевести его на английский язык; 

— Грамотно пишет и говорит на русском и английском языках;

— Имеет связи в научных, деловых и общественно-популярных СМИ, знает, какой формат подачи информации подойдёт для какого издания.

— Способен умело распоряжаться своим и чужим временем.

Условия

— Работа с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00.

— Офис в шести минутах от метро Бауманская. На время пандемии допускается работа из дома.

— Оформление, оклад, компенсация отпуска — всё как у людей.

Для того, чтобы откликнуться на вакансию, необходимо выполнить тестовое задание: https://forms.gle/411cXxhHJkgEuciMA

Оплата

Оплата по результатам собеседования.