Твои задачи в рамках проекта:

  • Сбор информации о рынке для вывода новой услуги компании
  • Проведение практического исследования
  • Обработка и интерпретация полученных данных
  • Анализ спроса на рынке
  • Подготовка отчета о проделанной работе
  • Презентация итогов исследования перед руководством компании
Thumbnail_no_photo_female
Юлия Носаль
Специалист по поиску и подбору персонала в Hilti

Hilti, мировой лидер на рынке строительного оборудования, приглашает студентов и выпускников пройти оплачиваемую стажировку в маркетинговом департаменте Hilti и принять участие в глобальном исследовании рынка.

Hilti – это один из лучших работодателей по результатам международного исследования AON Hewitt «Best Employer Study».

Требования

Присоединяйся, если ты:

  • Студент 4 – 5 курсов или выпускник экономических ВУЗов (бизнес-образование является преимуществом)
  • Свободно владеешь письменным и устным английским языком
  • Обладаешь отличными коммуникативными навыками и аналитическими способностями
  • Ориентирован на достижение целей и решение сложных задач
  • Готов работать 3 месяца (полная занятость)
  • Нацелен на приобретение опыта и построение карьеры в крупной международной компании

Условия

Дальнейшие шаги:

1. Отправь в отклике свое резюме
2. Пройди телефонное интервью и тестирование
3. Пройди личное интервью с руководителем стажировки
4. Стань частью сильной команды Hilti

Продолжительность стажировки 3 месяца

Оплата

Оплачивается