• Проводить много исследовательской и аналитической работы; cоставлять еженедельные отчеты по продажам в 1С и Excel;

  • Помогать директору с ее личными задачами: планировать  встречи, управлять ее расписанием в календаре, заполнять заявления, писать письма.

  • Помогать с внутренней документацией компании - подготавливать, согласовывать и отдавать на подписание пакеты документов;

  • Подготавливать коммерческие предложения и презентации для клиентов, визуализировать заказы для покупателей по запросу;

  • Формировать реестр по коллекциям; принимать и резервировать товар; 

  • Проводить кассовое обслуживание клиентов, выставлять счета и организовывать отгрузки частным клиентам, отслеживать оплаты, проверять инвойсы  (научим);

Thumbnail_angelayanchenko_73470565_2686342884737921_2993098811775016497_n
Angela Yanchenko
Head of Wholesale | Moscow Branch в Free Age

Ищем ассистента коммерческого отдела, который будет работать вместе с директором и командой Московского бэк офиса бренда одежды "Free Age"

Ты сможешь приобрести ценный опыт работая вместе с одной из наиболее вдохновляющих лидеров в российской легкой промышленности;

Ты будешь работать с директором и командой помогая им решать каждодневные задачи;

Твоя работа  будет замечена и вознаграждена;


Требования

  • Интерес к модной индустрии

  • Знание Excel на уровне сводных таблиц и функций таких как ВПР

  • Умение организовать себя и других

  • Хорошее знание английского языка: ты должен быть способен искать информацию на английском и писать письма

  • Опрятный внешний вид

Не обязательно, но будет плюсом:

  • Финансовое или экономическое образование

  • Высокие коммуникативные способности

  • Круто, если ты знаешь программы складского учета


Условия

  • график 5/2 могут быть плавающие выходные дни

  • зарплата по результатам собеседования

  • работа в центре м. Третьяковская, Добрынинская

  • быстрый процесс рекрутмента

  • возможность частично удаленной работы



Оплата

Сможешь увидеть, если зарегистрируешься Войти Зарегистрироваться