Вакансия Менеджер в коммерческий отдел Free Age в Москве
Проводить много исследовательской и аналитической работы; cоставлять еженедельные отчеты по продажам в 1С и Excel;
Помогать директору с ее личными задачами: планировать встречи, управлять ее расписанием в календаре, заполнять заявления, писать письма.
Помогать с внутренней документацией компании - подготавливать, согласовывать и отдавать на подписание пакеты документов;
Подготавливать коммерческие предложения и презентации для клиентов, визуализировать заказы для покупателей по запросу;
Формировать реестр по коллекциям; принимать и резервировать товар;
Проводить кассовое обслуживание клиентов, выставлять счета и организовывать отгрузки частным клиентам, отслеживать оплаты, проверять инвойсы (научим);
Ищем ассистента коммерческого отдела, который будет работать вместе с директором и командой Московского бэк офиса бренда одежды "Free Age"
Ты сможешь приобрести ценный опыт работая вместе с одной из наиболее вдохновляющих лидеров в российской легкой промышленности;
Ты будешь работать с директором и командой помогая им решать каждодневные задачи;
Твоя работа будет замечена и вознаграждена;
Требования
-
Интерес к модной индустрии
Знание Excel на уровне сводных таблиц и функций таких как ВПР
Умение организовать себя и других
Хорошее знание английского языка: ты должен быть способен искать информацию на английском и писать письма
Опрятный внешний вид
Не обязательно, но будет плюсом:
Финансовое или экономическое образование
Высокие коммуникативные способности
Круто, если ты знаешь программы складского учета
Условия
график 5/2 могут быть плавающие выходные дни
зарплата по результатам собеседования
работа в центре м. Третьяковская, Добрынинская
быстрый процесс рекрутмента
возможность частично удаленной работы