Вакансия Business & Personal Assistant to CEO в Москве
Чем нужно будет заниматься:
* Помогать в запуске новых проектов компании
* Планировать и координировать рабочий и личный график CEO
* Быстро и эффективно решать любые вопросы
* Формировать задачи для команды и контролировать их выполнение
* Вести деловую переписку на русском и английском
* Project management
* Работать с PowerPoint, Excel, Google таблицами и документацией
* Помощь по ведению личного бренда, публикации в СМИ, SMM, координация
* Решение личных бытовых задач как переезд, travel-координация и т.д.
Главная задача личного ассистента — освободить мое время и мои ресурсы, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу и личным вопросам. Мне важно, чтобы ты был порядочным, надежным, заботливым, целеустремлённым и структурным человеком. И не боялся никакой работы, а понимал, что всё, что ты делаешь и как ты это делаешь, поможет раскрыть твой потенциал и выведет тебя на новый уровень.
Что ты получишь:
* Возможность впитать мои знания и опыт;
* Закалку от работы с интернациональным розничного экспертом;
* Перспективу карьерного роста в одном из моих проектов;
* Понимание всех бизнес-процессов в рознице;
* Инсайдерские знания и понимание, на что хочешь фокусироваться в будущем;
* Если действительно облегчишь мои будни - большую благодарность, которая себя не заставит ждать
Я ищу человека, который горит желанием развиваться, готов идти в аванс и проактивно брать на себя ответственность. Если ты хочешь погрузиться в понимание того, как работает бизнес, в тебе много драйва и готовности по-настоящему войти в работу, если тебе интересно участвовать в становлении и развитии нового, хочешь знакомиться с интересными людьми, бесконечно обучаться и создавать своими руками ценность, которая ускорит меня и мои проекты, то ты именно тот человек, которого я ищу.
Требования
* Высшее/незаконченное высшее образование (студент 4-5 курсов)
* Надёжность, хорошая самоорганизация, быстрое мышление, сообразительность
* Желание обучаться, развиваться и расти
* Умение работать в режиме многозадачности
* Навык быстро находить нужную информацию
* Ориентация на цель- умение не сдаваться, а искать креативные подходы
* Отличные навыки письменной и устной коммуникации
* Умение хорошо работать с цифрами и данными
* Любовь к организации и систематизации, видишь ошибки и неточности
* Английский не ниже upper-intermediate (устный и письменный), так как тебе придется коммуницировать с иностранными партнерами проекта
* Важна готовность по необходимости подключиться к решению задачи в любое время суток и умение принимать обратную связь и развиваться благодаря ей
* Проживание в Москве, так как предполагается много встреч и передвижений
* Понимание, что данная должность является хорошим стартом на пути к большому успеху
* И конечно же, ноутбук, средства связи и стабильный интернет.:)
Условия
* Объем работы/Загруженность — первоначально средняя; в дальнейшем -чем больше заберёшь на себя, тем, соответственно, больше отдача;
* Постановка задач — чаще дистанционная;
* График — свободный;
* Заработная плата — стажировка (до 2 недель), далее по результатам работы, тут всё в твоих руках;
Это всё про тебя? Жду тебя в свою команду!
Оплата
Оплата по результатам собеседования.