Обязанности:

  • Настройка и запуск РК на основе воронки продаж
  • Дизайн и тестирование рекламных креативов
  • Сегментирование ЦА. 
  • Тестирование сегментов аудитории
  • Оптимизация РК с целью достижения KPI проекта
Thumbnail_____
Екатерина Плёнкина
менеджер в Vitajournal

Школа здоровья Vitaschool в поисках таргетолога, который усилит нашу команду и поможет вырасти, продвигая как текущие онлайн-курсы, так и участвуя в запуске нового проекта.

Требования

  • Уверенное знание основных понятий интернет-рекламы и принципов продвижения в социальных сетях. Хорошее понимание методов и инструментов для нахождения ЦА.
  • Владение процессом управления рекламой в СММ (анализ аудиторий, сегментация, настройка таргетинга, выбор рекламных площадок, мониторинг, аналитика и т.д.).
  • Уверенный пользователь Facebook Ads Manager, Google Analytics, Яндекс Метрика
  • CPC, CTR, CVR, CPM, LTV и многие другие показатели Вам уже хорошо знакомы.
  • ПО: Опытный пользователь Excel, PowerPoint и Word. Уверенное владение Adobe Photoshop и Illustrator будет огромным преимуществом.
  • Наличие опыта реализации успешных проектов.
  • Аналитический склад ума. 
  • Систематичность, умение работать на результат, вдумчивый подход к выполнению работы (внимательность к мелочам).
  • Целеустремленность, инициативность, ответственность.
  • Грамотная письменная речь‚ хорошие коммуникативные навыки.

Условия

  • Интересные проекты в сфере онлайн-образования и ЗОЖ, участие в реальных проектах с первых дней работы.
  • Испытательный срок 2 месяца (дата начала согласуется с кандидатом).
  • Возможность работы из дома.
  • Частичная занятость.
  • Оплата сдельная.

Оплата

Оплата по результатам собеседования.