Вакансия Таргетолог в Москве
Настройка и запуск РК на основе воронки продаж
Дизайн и тестирование рекламных креативов
Сегментирование ЦА.
Тестирование сегментов аудитории
Оптимизация РК с целью достижения KPI проекта
Предоставление отчетности/планов на период
Sorockolita - бренд дизайнерской женской одежды с 2017 года.
Зимой 2018 года бренд принимал участие в Vancouver Fashion week.
Наша клиентка всегда в центре внимания, она не боится быть яркой и любит ловить восхищенные взгляды. А создает красоту наша команда в уютной мастерской на м. Нагатинская.
Сейчас активно развиваем отдел маркетинга, ищем в нашу небольшую, но очень уютную команду единомышленников.
Требования
Навык работы таргетологом от 1 года: Уверенное знание основных понятий интернет-рекламы и принципов продвижения в социальных сетях. Хорошее понимание методов и инструментов для нахождения ЦА.
Владение процессом управления рекламой в СММ (анализ аудиторий, сегментация, настройка таргетинга, выбор рекламных площадок, мониторинг, аналитика и т.д.).
Уверенный пользователь Facebook Ads Manager, Google Analytics, Яндекс Метрика
Наличие опыта реализации успешных проектов.
Аналитический склад ума.
Уверенное владение Excel и Word. Умение работать в Adobe Photoshop и Illustrator будет преимуществом.
Систематичность, умение работать на результат, внимательность к мелочам, ответственность.
Грамотная письменная речь‚ хорошие коммуникативные навыки.
Условия
Работа с брендом дизайнерской женской одежды, участие в проекте с первых дней работы.
Испытательный срок 2 месяца (дата начала согласуется с кандидатом).
Возможность работы из дома.
Частичная занятость.
Оплата по результатам собеседования.
Оплата
Оплата по результатам собеседования.