Вакансия Customer Support Operator в Москве

- общение с клиентами (телефон - входящие/исходящие звонки, почта и чат)
- решение проблем клиентов (общие вопросы, реклама услуг, проблемы с соединением, сверка цен)
- проверка платежей, фродов.
С опытом работы может появиться необходимость оперативно протестировать услуги связи, грамотно передать информацию техническим специалистам, обзвонить клиентов, которым не удалось оперативно дозвониться на линию.

Штаб-квартира компании расположена в г. Бостон, команда специалистов удаленная. Мы продаем VoIP-услуги связи (телефонные карты, мобильное приложение).
Требования
Требования Must have:
- английский язык (свободный и грамотный письменный/устный) уровень Upper-Intermediate
- самоорганизация
- ответственность
- способность к самообучению по письменным инструкциям
- Уверенное владение базовыми офисными программами
- стрессоустойчивость
- приятный голос
- компьютер и быстрый интернет
- тихое рабочее место
Будет плюсом: опыт работы в технической поддержке отечественной или иностранной компании.
Условия
Рабочие часы: в интервале 16;00-02:00 и 00:00-10:00 по Москве, плавающие выходные. Суммарное количество часов - около 30 ч в неделю. Цена часа: $4 на испытательный срок (2 месяца), далее $5.
Компания оплачивает отпуск - 2 недели в год