- общение с клиентами (телефон - входящие/исходящие звонки, почта и чат)

- решение проблем клиентов (общие вопросы, реклама услуг, проблемы с соединением, сверка цен)

- проверка платежей, фродов.

С опытом работы может появиться необходимость оперативно протестировать услуги связи, грамотно передать информацию техническим специалистам, обзвонить клиентов, которым не удалось оперативно дозвониться на линию.


Thumbnail_logo_retina2
Alina Khakimova
Customer Support manager в Comfi

Штаб-квартира компании расположена в г. Бостон, команда специалистов удаленная. Мы продаем VoIP-услуги связи (телефонные карты, мобильное приложение).


Требования

Требования Must have:

- английский язык (свободный и грамотный письменный/устный) уровень Upper-Intermediate

- самоорганизация

- ответственность

- способность к самообучению по письменным инструкциям

- Уверенное владение базовыми офисными программами

- стрессоустойчивость

- приятный голос

- компьютер и быстрый интернет

- тихое рабочее место

Будет плюсом: опыт работы в технической поддержке отечественной или иностранной компании. 


Условия

Рабочие часы: в интервале 16;00-02:00 и 00:00-10:00 по Москве, плавающие выходные. Суммарное количество часов - около 30 ч в неделю. Цена часа: $4 на испытательный срок (2 месяца), далее $5.

Компания оплачивает отпуск - 2 недели в год

Оплата

Сможешь увидеть, если зарегистрируешься Войти Зарегистрироваться