Мы проводим конкурс на вакансию "Менеджер проектных продаж".

Этапы конкурса:
Резюме принимаем до 29 марта и проводим Конкурс резюме.
До 30 марта связываемся с кандидатами, победившими в Конкурсе резюме.
31 марта I этап - конкурсная встреча с руководителями компании (assessment center).
До 9 апреля II этап - собеседование с победителями первого этапа.

Что нужно делать:

  • Обрабатывать входящие обращения (звонки, запросы через сайт);
  • Сопровождать все этапы проекта с клиентом (от первого звонка до отгрузки оборудования);
  • Разрабатывать световые решения используя технически сложное светодиодное оборудование и системы управления освещением с помощью инженера-светотехника;
  • Выезжать на презентации оборудования и компании, а также для проведения моделирования и обсуждения проекта;
  • Участвовать в мастер-классах и лекциях нашего проекта световая среда, а также в профильных выставках;
  • Выполнять план продаж и KPI;
  • Задавать вопросы команде, когда чего-то не знаешь.
Thumbnail__________2__1_
Ксения Лобанова
HR-generalist в aledo

Привет)

Я - Ксения HR-generalist команды света aledo, присоединилась к команде в феврале 2018 года и могу с уверенностью сказать, что это было лучшее решение о смене работы.

Я приобрела:
• вторую семью в лице своих коллег, и замечательных руководителей;
• работу, которая позволяет реализовать свои идеи и быть уверенной в завтрашнем дне;
• окружение людей, которые любят свою работу.

Мы производим и реализуем профессиональное светотехническое оборудование для коммерческих и частных интерьеров, всё тут: https://aledo-pro.ru

Освещаем: HoReCa, Музеи, Retail, коммерческие и частные объекты (по всей территории РФ)

Присутствуем: Санкт-Петербург, Москва

Факты о нас: 
2011 – год основания
64 специалиста
4 подразделения продаж
Собственное производство в Санкт-Петербурге
16 000+ уникальных позиций в наличии на нашем складе
45 000+ единиц светового оборудования выпускаем в год

А ещё у нас:
✔ Соблюдается Work&Life Balance.
✔ Демократичный стиль руководства.
✔ Стиль одежды: smart casual.
✔ Атмосфера доверия, понимания и взаимовыручки.
✔ Не только работа, которая нас объединяет, но и отдых (корпоративные мероприятия, участвуем командой в квизах, выезды на природу и многое другое).
✔ Легко предложить идею руководителю и поучаствовать в её реализации в жизнь.
✔ Запущены проекты по развитию и самосовершенствованию – «Библиотека aledo», обучение в компании.

Instagram@aledo_pro_live и @aledo_pro_official
Facebook: aledo.official

Требования

  • Технически грамотный (желательно, высшее образование по технической специальности);
  • Обладаешь развитыми soft skills и навыками ведения переговоров;
  • Амбициозен, уверен в себе, готов работать в режиме многозадачности;
  • Умеешь работать с большим потоком информации;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хочешь развиваться в сфере ведения проектов и зарабатывать без ограничений (опыт работы, не будет являться решающим в отборе).

Условия

  • Прозрачная система мотивации менеджеров, которую можно отслеживать в течение месяца: оклад + система бонусов и премий;
  • Ежемесячная отчётность от руководства о результатах работы компании;
  • Хороший менеджер выходит на уровень дохода, получаемого на руки:
— через три месяца — 60 000 руб/мес;
— через полгода работы — 80 000 руб/мес;
— через один год работы — 100 000 руб/мес.
  • Всем менеджерам оказывают поддержку команда специалистов: администратор проектов, операторы 1С, инженеры-светотехники, технические специалисты по вопросам светотехнических расчётов, логистики, работы 1С, закупки, документооборота и тд;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя 10:00-19:00 или 09:00-18:00 (можно выбрать удобный);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Место работы до августа 2021 года: офис около м. Павелецкая;
  • Место работы с августа-сентября 2021 года: в новом офисе около м. Нагатинская (после окончания ремонта);
  • Обучение и рост внутри компании;
  • Профессиональный и дружный коллектив.

Оплата

от 60000 до 100000 руб.