Мы ищем агента в команду клиентской поддержки, который уверенно владеет английским и русским языками, имеет опыт работы в этой области и знаком с Readymag не понаслышке. Вам предстоит отвечать на запросы пользователей, помогать им разбираться в инструменте, подробно описывать и воспроизводить баги и передавать их команде разработчиков. Всех кандидатов мы просим выполнить тестовое задание. Письмо о себе со ссылкой на выполненное тестовое можно отправить на jobs@readymag.com. Кандидатов, успешно справившихся с тестовым заданием, мы пригласим на интервью. Оно будет состоять из двух этапов: первый этап — техническое собеседование, на котором мы также попросим вас выполнить несколько небольших заданий, второй этап — собеседование с CEO Readymag.
Задачи:
работать в команде с другими агентами, распределять задачи и синхронизироваться
обрабатывать запросы пользователей: отвечать как на общие вопросы, так и воспроизводить процесс работы пользователей в инструменте
писать статьи о новых фичах на русском и английском языках в раздел Help
описывать и воспроизводить баги и передавать их команде разработчиков для фикса
Readymag — дизайн-инструмент, который превращает дизайн в код, позволяя быстро создавать интерактивные проекты в вебе. А ещё это распределённая команда (Россия, Испания, Германия, США, Коста-Рика), сильное международное коммьюнити пользователей и клиентоориентированный сервис.
Требования
уверенный английский (B2 и выше)
безупречная грамотность
внимательность к деталям и желание разбираться в тонкостях работы инструмента
стрессоустойчивость и умение вежливо реагировать даже на невежливые письма
опыт работы в технической поддержке и базовые знания HTML, CSS и веба будут вашим преимуществом
Условия
офис в центре Москвы и возможность работать удалённо (мы ищем сотрудника в европейских часовых поясах)
конкурентная зарплата по результатам собеседования