• Выполнение рутинных операционных ежедневных задач
  • Организационные задачи
  • Работа с клиентами, подрядчиками, партнерами компании
  • А также иные задачи по всем направлениям работы агентства недвижимости, это плюс для тех, кто ценит разнообразие в работе и ежедневные вызовы, и минус для тех, кто ориентирован на четкий список задач и фиксированный график работы

Thumbnail_img_5670
Дмитрий Дьяк
Директор в КЛЮЧ К АРЕНДЕ

Руководитель бутик-агентства недвижимости, брокера по инвестициям ищет помощника без опыта или с опытом работы для выполнения всевозможных задач.

В процессе работы вы узнаете все тонкости работы агентства недвижимости, помимо простых рутинных задач Вы познакомитесь с административными, бухгалтерскими, финансовыми, маркетинговыми процессами компании, а также будет возможность выполнять разные интересные организационные поручения, задачи связанные с отделом кадров, а также будете помогать управлять другими сотрудниками и подрядчиками компании.

В процессе работы 50% времени Вы будете заниматься задачами разъездного характера, 25% времени - с документами и 25% времени - работа за компьютером и телефоном, однако, задачи могут меняться в зависимости от приоритетов развития компании.

Идеальный кандидат должен обладать гибкостью, многозадачностью, высокой инициативностью, способностью решать поставленные задачи без дополнительных пояснений.

Требования

- Дисциплина

- Трудолюбие

- Энергия

Условия

  • Оклад от 30 000 до 45 000 на период кризиса, плюс бонусы от 0 до 90 000 руб. в месяц по достижению обговоренных конкретных результатов
  • Ненормированный график
  • Оплата указана на руки

Оплата

от 30 до 120000 руб.