• 80% писать кейсы (20-30 страничные задания, описывающие конкретную ситуацию в бизнесе). Процесс написания кейса очень похож на работу журналиста: нужно искать и исследовать интересные темы, выпытывать информацию, — и одновременно на работу классического аналитика, так как нужно работать с большим количеством информации и данных
  • 20% делать презентации и отчеты — в основном для топ-менеджеров наших клиентов во время выступления на наших мероприятиях и чемпионатах: например, мы делали презентации для локального CEO Mars или Альфа-Банка
Thumbnail______________4_
Елена Чиженкова
HR Director в Changellenge

Мы — Changellenge >>. Да, это та самая компания, которая с первого дня лидирует на российском рынке Employer Branding, на «ты» знакома с топ-менеджментом всех ведущих российских работодателей и организовывает пятый по величине кейс-чемпионат в мире. Все это дает нам право быть немного не такими, как все компании: мы собираемся в офисе в районе 11 часов, иногда видим свои проекты даже во сне и ставим перед собой невероятные цели, затем достигая их на 120%. А иногда и на все 150. Нас не пугает ответственность, которую нам доверили Альфа-Банк, Mars, Unilever, Газпромнефть, Microsoft и другие российские и мировые гиганты. Нам нравится, когда можно действовать свободно, иногда даже автономно, ну и нестандартные решения принимать тоже самостоятельно. Если ты такой же, как мы, то мы только глубокой несправедливостью можем объяснить то, что ты до сих пор не работаешь у нас. Но мы сейчас все поправим.

Требования

  • Великолепный русский язык (английский — важное преимущество);
  • Позиция для выпускников или, в крайнем случае, для студентов последнего курса; к сожалению, на нее мы не рассматриваем текущих студентов;
  • Отличное умение работы в Word, PowerPoint и Excel;
  • Аналитические навыки на высоком уровне;
  • Либо не меньше полугода опыт работы в кейсах, либо не меньше полугода опыт журналистской работы;
  • Внимание к деталям и дотошность.

Условия

  • Знакомство с таким количеством отраслей и бизнесов, какое мало кто может предложить;
  • Возможность развиваться в компании, создавшую направление бизнес-кейсов в России и порядка 50-70% всех кейсов на рынке;
  • Быстрый аналитический рост в консалтинговой среде без минусов консалтинговой среды;
  • Заработная плата в зависимости от опыта работы;
  • Приятный офис в самом центре Москвы – м. Чистые пруды;
  • Только умные коллеги из ведущих вузов России;
  • Самые сильные и крупные клиенты в России;
  • Правило 3+2: вы обязаны находиться в офисе только 3 дня; 2 дня вы можете работать из дома или в Парке Горького;
  • Время работы не ограничено: вы можете начинать работу в 9, 10 или даже 11 часов – главное тот результат, который Вы создаёте;
  • Требовательный, но очень разбирающийся в своей теме и справедливый руководитель: ru.linkedin.com/in/andreyaliasov/.

Оплата

Оплата по результатам собеседования.