Мы ищем в команду Event-менеджера, который будет заниматься организацией мероприятий, PR-продвижением бренда Presium Education и руководителя компании, генерить креативные идеи, тестировать гипотезы, а также станет project-менеджером для новых крутых проектов внутри компании.
Что нужно будет делать:
Курировать существующие проекты компании: планирование проектной деятельности, формирование программы, координация подготовки на всех этапах, подготовка pr- и рекламных-стратегий, подготовка аналитических отчетов по задачам и проектам, работа со спикерами, партнерами, подрядчиками, ведение документооборота внутри проекта.
Разрабатывать стратегию и концепцию новых мероприятий и организовывать их: генерирование идей для новых проектов и мероприятий в соответствии со стратегией компании, формирование event-календаря, разработка концепции, плана, kpi-показателей и бюджета проекта, курирование его на всех этапах.
Коммуницировать со СМИ: находить релевантные рынку корпоративного обучения СМИ, совместно с другими сотрудниками и редакторами размещать статьи, предоставлять комментарии для позиционирования бренда Presium Education.
Придумывать новые форматы продвижения бренда: генерировать идеи, тестировать гипотезы и разрабатывать новые медийные проекты для достижения бизнес-задач.
О компании Мы в PRESIUM EDUCATION обучаем эффективным визуальным коммуникациям, публичным выступлениям, созданию презентаций, структурному мышлению, чтобы помочь корпорациям лучше доносить свои идеи до целевой аудитории. Наша миссия - помогать наглядно и просто рассказывать о сложных вещах. У нас отличный молодой коллектив без равнодушных людей и творческая атмосфера.
В Presium Education мы помогаем сотрудникам корпораций структурировать информацию, визуализировать ее в презентации и грамотно доносить идеи до руководства.
Требования
Высшее образование (или последний курс ВУЗа)
Желателен опыт работы в PR, рекламе, event-индустрии (от 1 года)
Развитые soft skills, чистая и грамотная устная и письменная речь
Опыт и знания в маркетинге (понимание концепции продвижения, умение анализировать метрики и планировать рекламные кампании)
Понимание современных тенденций в PR и умение разрабатывать нестандартные решения
Опыт продвижения продуктов через разные каналы и инструменты: вы понимаете, как устроены традиционные и новые медиа, реализовывали проекты в digital и работали с лидерами мнений
Вы можете создать долгосрочный план PR-поддержки продуктов в связке с бизнес-целями, стратегически мыслите, умеете переходить от стратегии к конкретному плану
Навыки презентации, навыки ресерча, умение быстро ориентироваться в большом объеме информации, выделять важное, делать верные выводы
Интерес к сфере корпоративного обучения
Готовность к ненормированному рабочему дню
Успешное выполнение тестового задания на этапе рассмотрения
Условия
График работы с 10:00 до 19:00 в формате гибридного офиса (м. Лубянка). Возможен свободный график или частичная занятость для студентов
Доступ к постоянно обновляемой Базе знаний PRESIUM, обучение теме создания презентаций, погружение в специфику существующих образовательных программ
Обучение и постоянное развитие (внутренние тренинги, покупка курсов, отправка на внешние курсы и программы)
Постоянная обратная связь от руководителя компании
Оплачиваемый испытательный срок и активная помощь в адаптации (2 месяца)
Условия оплаты: по результатам собеседования
Если вакансия показалась интересной — в отклике мы ждем ваше резюме и развернутое сопроводительное письмо о себе.