• Формирование и прозвон холодной базы автомоек (Москва, Сочи, Санкт-Петербург) с предложением обслуживать наши корпоративные автомобили — это очень просто, все необходимые инструменты предоставляем;

  • Согласование условий сотрудничества по обслуживанию корпоративного транспорта;

  • Составление и подписание с партнером договора на обслуживание автомобилей (комиссии за подписание с партнера не взимаются);

  • Согласование даты и времени обучения (проводит другой специалист);

  • Сбор обратной связи в ходе сотрудничества.

Thumbnail_photo_2019-03-17_08-31-35
Наталия Ратинер
руководитель клиентского сервиса и привлечения в Ucar

Компания UCAR — прибыльный и быстро растущий стартап, который меняет огромную и консервативную индустрию автоуслуг с помощью новой бизнес-модели и информационных технологий. Мы - маркетплейс автоуслуг, который сводит автовладельцев с исполнителями и автопредприятиями (автосервисы, автомойки и пр.).

Наши преимущества:

  • Каждый день обслуживаем более 2 тысяч автомобилей корпоративных и частных клиентов;

  • Компания обрабатывает >80’000 заказов в месяц;

  • Работаем в 2 форматах: управляем работой исполнителей на мойках и работаем с мойками на субподряде “под ключ”;

  • Сотрудничаем с более чем 100 автомойками и 150-ю частными исполнителями, в том числе крупнейшими каршеринговыми компаниями России и агрегаторами такси;

  • Предоставляем информационный сервис на огромном рынке — рынок автомоек составляет более 2 триллионов рублей (в 3 раза больше, чем рынок такси);

  • Планируем выйти на рынок прочих автоуслуг.

Требования

Мы ищем ответственного менеджера, который готов работать в условиях многозадачности.

  • Опыт работы в сфере активных продаж (сегмент B2С или B2B);

  • Опыт работы с клиентами разного уровня в удалённом формате;

  • Опыт совершения исходящих холодных звонков;

  • Отличные коммуникативные навыки;

  • Грамотная письменная и устная речь;

  • Ответственность и самоорганизованность в работе;

  • Опыт работы в amoCRM не обязателен, но приветствуется;

  • Уверенный пользователь ПК (опыт работы в MS Excel, Google Docs и прочих офисных программах).

  • Наличие собственного оборудования для работы

Условия

  • Понятная и прозрачная система мотивации: фикс + высокая бонусная часть.

  • Возможность финансового и карьерного роста внутри компании;

  • Удобный график и возможность работать из любой точки РФ (желательно в схожих часовых поясах с Москвой);

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;

  • Молодая дружелюбная команда;

  • Подробное обучение и наставничество на старте;

  • Компенсируем затраты на покупку гарнитуры при условии работы у нас не менее 2-х недель.

Оплата

от 40000 до 70000 руб.