Вакансия Бизнес-ассистент в Москве
- Помогать в запуске нового проекта компании
- Планировать и координировать рабочий график и график моего личного развития (тайм-менеджмент)
- Быстро и эффективно решать любые вопросы
- Формировать задачи для команды и контролировать их выполнение
- Работать с google таблицами и документацией
- Готовность помочь в любое время дня и суток
- Уметь принимать обратную связь и корректироваться
Привет, я Гудков Кирилл, сооснователь проекта FOTCASE. Я нахожусь в поиске амбициозного человека, кто выступит в роли моего личного ассистента для усиления меня в решении множества текущих вопросов и развитии ряда проектов.
🔻 Главная цель ассистента — эффективно освободить мое время, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу 📝
🔻 Личный ассистент находится в максимальной близости ко мне и тем, кто меня окружает в городе Москва, а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком 😉
👉Что ты получишь:
- - Главная ценность – мои знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем принесут много денег, связей и т.д;
- - Перспектива карьерного роста до позиции руководителя в одном из моих проектов;
- - Участие и понимание всех бизнес-процессов в данной нише;
- - Много знаний и опыта в разных сферах бизнеса: маркетинге, менеджменте, финансах и административной части;
- - Навык работы в режиме многозадачности;
- - Знакомство с успешными предпринимателями и посещение разных событий
- - Вместе со мной получишь полезные инструменты и знания с различных бизнес-курсов.
👉Я ищу человека, который горит желанием развиваться в самой гуще событий, помогать проекту расти и масштабироваться. Если тебе интересно наблюдать за тем, как работает бизнес изнутри, хочешь напрямую влиять на него внутри своей зоны ответственности, постоянно знакомиться с новыми людьми, бесконечно обучаться и создавать своими руками "продукт", который ускорит меня и проект, то ты именно тот человек, которого я ищу.
Ты будешь принимать непосредственное участие в запуске нового проекта в сфере розничной торговли. В твою зону ответственности будет входить: сбор и подготовка информации для анализа, мониторинг конкурентов, составление таблиц и графиков, много общения с партнерами и сотрудниками компании, участие в брейн-штормах и многое другое, что присуще стремительно растущему проекту.
Требования
- Высшее/незаконченное высшее образование (студент 4-5 курсов)
- Желание постоянно обучаться, развиваться и быстро расти в компании
- Исполнительность, самоорганизация, находчивость и пунктуальность
- Многозадачность
- Навыки поиска нужной информации, контактов и людей
- Проживание в Москве для встреч со мной, командой и выполнения различных поручений
- Понимание, что данная должность является хорошим стартом на пути к большому успеху
- И конечно же ноутбук, средства связи и стабильный интернет
Условия
- Загруженность — первоначально минимально-средняя;
- Постановка задач — чаще дистанционная;
- График — быть с 9 до 18 на связи для решения задач и все остальное время в мессенджерах;
- Заработная плата — неоплачиваемая стажировка, далее по результатам работы;
Действуй! Откликайся сейчас. Жду тебя в свою команду!
Оплата
Оплата по результатам собеседования.