Вакансия Помощник бизнес-ассистента в Москве
- Подготовка аналитических и информационных материалов;
- Ответы на запросы в почте (80% передаем Рекламному Агенству, но важно не пропустить что-то стоящее, что заинтересовало бы руководителя);
- Работа с календарем и расписанием (напомнить/сдвинуть);
- Поиск подрядчиков (например, графического дизайнера);
- Системно отправлять документы контрагентам (их экземпляры) и бухгалтеру (наши экземпляры);
- Выполнение задач, поручений, обязанностей, желаний, просьб, необходимых для успешного ведения бизнеса;
- Помощь в выполнении личных поручений руководителя.
Привет, меня зовут Романа Решетило и я ищу помощника.
Я бизнес-ассистент известного блогера, который помогает сделать жизнь руководителя легче, бизнес больше, а проекты успешней.
Для чего мне нужен помощник:
Вместе с ростом бизнеса моего руководителя, список моих задач увеличился. Мой руководитель и я пришли к выводу, что мне необходимо делегировать часть своих рутинных вопросов, ведь у меня буквально перестало хватать времени в сутках на сфокусированную стратегическую работу.Также в будущем я планирую развивать свой проект - это тоже будет занимать часть моего времени и ресурса.
Перед тем, как пообщаться лично, расскажите немного о себе и выполните тестовое задание, это поможет найти с вами общий язык в будущем.
Требования
- Быть готовым посвятить себя работе, быть всегда на связи;
- Быстро понимать и выполнять любые поручения служебного и бытового характера, глубоко вникать в проблему, делать выводы и предложения;
- Быть сообразительным и уметь понимать меня и руководителя с полуслова;
- При необходимости самостоятельно оперативно принимать решение;
- Вы умеете быстро находить нужную информацию в поисковых системах, анализировать и кратко письменно формулировать суть;
- Умеете работать с документами;
- Свободно владеете офисными программами (google docs, notion, dropbox) и другими приложениями;
- Вы понимаете, как работают соц.сети и почта. Вы умеете искать информацию в обзорах на youtube. Вы сможете разобраться с новым приложением/устройством;
- Вы пишете деликатно и грамотно;
- Быть ответственным: вы не используете слово «не знаю» и «это невозможно», всегда ищите варианты решения. Вы доводите дела до конца. Если что-то идёт не по плану, вы об этом сообщаете.
- Проактивность: вы предлагаете идеи, не боитесь сказать свое мнение.
- У вас нет страха общения с людьми: звонить, проявлять настойчивость, напоминать, если требуется.
Условия
Опыт работы от 1 года, но готова рассмотреть и без опыта работы;
- Проживание в Москве или Московской области;
- Наличие прав и автомобиля будет преимуществом;
- Владение разговорным английским будет преимуществом;
- Гибкий почти свободный график без посещения офиса, иногда нужно будет съездить в магазин, встретить курьера, забрать посылки на почте и др.;
- Оплата 50 000 рублей в месяц после вычета;
- Официальное трудоустройство (3 месяца испытательный срок);
- Работа в дружном коллективе;
- Компенсаций мобильной связи, проезда;
- Интересные задачи;
- Обучение и передача жизненного и бизнес-опыта.