Вам предстоит вести аккаунты проектов «Бродвей Москва» в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, TikTok: 

— создавать контент для социальных сетей;

— заниматься вместе с digital-агентством таргетированной рекламой для продвижения постов;

— увеличивать число подписчиков и посетителей пабликов, а также их вовлеченность;

— вести ежемесячную аналитику и отчетность;

— анализировать конкурентов.

Thumbnail_img_1552_facetune_26-07-2021-10-32-55
Юлия Ромашкина
диджитал маркетолог в Бродвей Москва

Театральная компания «Бродвей Москва» Дмитрия Богачева — это опытные профессионалы, которых объединяет любовь к музыкальному театру. 

Дмитрий Богачев — продюсер российских постановок мюзиклов «Призрак Оперы», CHICAGO, «Красавица и Чудовище», MAMMA MIA!, «Бал вампиров», CATS, «Привидение», «Русалочка», «Поющие под дождем», «Шахматы» и др..

Требования

Мы ожидаем, что вы:

— любопытны, интересуетесь культурой и театром, обладаете широким кругозором;

— общительны и готовы выстраивать отношения с актерами и постановочной частью;

— имеете навыки работы в Photoshop или в других графических редакторах;

— умеете монтировать видео на базовом уровне;

— владеете английским языком.

Условия

График работы: пятидневная рабочая неделя c 11:00 до 19:00 (график может меняться в зависимости от съемок и мероприятий). Офис находится в Театре МДМ по адресу Комсомольский проспект, 28.

Оплата

Оплачивается