Чем занимается ассистент :

  • административной поддержкой отдела продаж;
  • оптимизацией внутренних бизнес-процессов.

Детальнее к задачам:

    • прием и распределение входящих звонков/ электронных писем от клиентов;
    • распределение заявок, ведение актуальных таблиц по направлениям и регионам распределение среди менеджеров.
    • формирование, контроль и распределение поступивших заявок в Bitrix24;
    • Заполнение карточки клиентов в CRM-системе
    • контроль и формирование отчетов по портфелям клиентов;
    • составление деловых писем для ОП;
    • ведение табеля учета рабочего времени ОП;
    • коммуникации с клиентами компании по текущим вопросам;
    • координация потока информации из других отделов, сбор и передача в ОП важной информации;
    • формирование базы данных по специальным предложениям компании;
    • планирование автоматического распределения новых сделок;
    • оптимизация базы клиентов.

Thumbnail_photo5330142792334291565
Julia Medeq
HR-manager в MEDEQ

MEDEQ — официальный мультибрендовый онлайн-дистрибьютор сложного медицинского оборудования.Основан в 2013 году. Один офис обслуживает всю Россию. ⠀ 

Наши партнеры — это международные гиганты, такие как Samsung, Philips, Olympus, Canon, Siemens, а также крупные отечественные сети, как Инвитро, Гемотест, РЖД, Хеликс и многие другие. ⠀

Работа в нашей компании - это привилегия, доступная лишь наиболее целеустремленным и эффективным специалистам. Мы делаем сложную, интересную работу как по разработке новой глобальной и автоматизированной интернет платформы, так и по развитию текущего бизнеса.

Мы работаем слаженной командой и нацелены на результат, уважительно относимся друг к другу, обращаемся на «ты» независимо от должности. Ценим гибкость, честность и проактивность. ⠀

Наша цель: Стать полностью автоматизированным международным интернет сервисом по продаже сложного оборудования.

Презентацию о компании можете посмотреть, перейдя по ссылке : 

https://www.youtube.com/watch?v=F5UeayzkOUw&feature=youtu.be&ab_channel=%D0%9E%D0%9E%D0%9E%C2%AB%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%8D%D0%BA%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B7%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BB%C2%BB


Требования

Портрет успешного кандидата: ⠀ 

  • опыт работы на аналогичной или схожей должностях от 1 года;
  • умение расставлять приоритеты и мыслить структурно;
  • знание этики делового общения, грамотная речь; 
  • гибкость и умение работать в команде.

Условия

 

  • официальное оформление по ТК РФ; 
  • 3 месяца испытательный срок; 
  • заработанная плата: от 45 000 до 50 000 (net); 
  • различные бонусы: ДМС после 1-го год работы, техника от apple, оплата мобильной связи. 
  • перспективы карьерного роста в должности;
  • график: стандарт 5/2, 8-17; 
  • локация офиса: м. Алексеевская, БЦ «Парк Мира».

Оплата

от 45000 до 50000 руб.