• общение с клиентами компании (телефон / чат диджитал-платформы / email)
  • прием и обработка ежедневных запросов от клиентов
  • рекомендация и бронирование столов в ресторанах
  • бронирование и приобретение билетов на мероприятия спортивных, модных, концертных сцен по всему миру
  • организация путешествий: бронирование авиаперелетов и размещения в сотрудничестве с главными цепочками отелей мира
  • организация трансферов и поездок
  • организация курьерской доставки (в компании собственный курьерский департамент)

Thumbnail_photo_2022-09-12_14-44-36
Мариам Оганесян
Директор по персоналу в KONSIERGE

Сервисная компания Konsierge работает на рынке России с 2006 года. Многолетний опыт работы с частными клиентами UHNW и ведение корпоративных проектов в таких сферах как  банковское обслуживание, девелопмент, платежные системы, мобильная связь, производство автомобилей, авиаперевозки, искусство и пр. – все это делает нас лидером консьерж-услуг в России.

SOS-хэлп? Выезжаем. Скрупулёзно, день за днем, год за годом, не привлекая лишнего внимания, KONSIERGE делает жизнь наших дорогих клиентов лучше, проще, спокойнее. Некоторые доверяют нам более десяти лет. Вы с нами? Добро пожаловать.


Требования

  • высшее образование / средне-специальное / возможно также студент последних курсов с возможностью работать
  • свободное владение русским и английским языком (письменно и устно)
  • приветствуется опыт работы в сегментах – call-center, travel, hospitality, personal assistance, retail
  • высокие коммуникативные навыки, владение этикой делового общения, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты, ответственное отношение к работе
  • умение нестандартно и креативно мыслить

Условия

  • график работы 2/2  рабочее время с 22 до 10
  • оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный
  • бесплатное обучение и тренинги, направленные на развитие профессиональных качеств в сфере премиального сервиса
  • развитая корпоративная культура, молодой и дружный коллектив
  • завтраки и обеды (в офисе есть корпоративный шеф-повар)

Преимущества работы:

  • индивидуальные премии
  • карьерный рост
  • возможность участия в мероприятиях, организовываемых компанией и нашими партнерами (международные фам-трипы, тренинги в главных отелях и бутиках столицы, ужины и презентации в ведущих ресторанах города)

Оплата

от 60000 до 70000 руб.