Важно: это вакансия не бизнес-ассистента, а личного помощника. Поэтому большая часть задач первое время - это базовые поручения (travel-поддержка, заказ столиков, химчистки, подбор и покупка вещей)
- Работа с инстаграм (делать и обрабатывать фото, сторис, ответы по сотрудничеству, помощь в ведении)
- Организация рабочего дня (чай, кофе, заказ обеда)
- Сбор и анализ информации (в интернете и по данным компании)
- Взаимодействие с другими отделами компании (например, в ходе подготовки выступлений)
- Сопровождение на мероприятиях / выступлениях
- Помощь в решении организационных вопросов

Thumbnail_iri_14_11_21_36838
Александра Герасимова
СЕО в FITMOST

Ищем персонального ассистента. Основная задача: помогать быть эффективнее, разгребать навалившееся и, если честно, просто заботиться. Это вакансия предполагает, что нам много времени общаться вместе, поэтому хотелось бы найти человека, кому не все равно с кем и в какой компании работать и вам был бы интересен уже пройденный командой и мной путь и вы хотели бы присоединиться к нему. 

Требования

Вы:

- Умеете неплохо фотографировать на телефон и делать красивые сторис, отличаете красивый пост в инстаграме от не очень красивого и уже успели изучить и хакнуть Reels 
- Ответственного и внимательно относитесь к деталям, вам важно не просто сделать задачу, а сделать ее хорошо
- Не теряетесь от многозадачности и умеете правильно расставить приоритеты
- Видите возможности и проявляете инициативу, а не просто ждете, пока вам что-то скажут сделать
- Рассматриваете позицию ассистента руководителя не как стартовую, а как важную работу с желанием помогать 

Условия

- Оформление по ТК
- Красивый офис в 5 мин от метро Добрынинская с отличной командой, хорошей кофемашиной с альтернативным молоком и многим другим
- График 5/2 (могут быть запросы вне графика, но с уважением к work/life balance - никто не ждет от вас быть на связи 24/7)
- Абонемент, чтобы ходить на тренировки, отдыхать на массажиках и делать маникюр) 

Оплата

Оплачивается