Привет!
Меня зовут Александр.
Более 20 лет я предприниматель, являюсь автором бизнес-литературы на тему управления и организации бизнеса, основателем международной компании «Visotsky Consulting» с офисами в Киеве, Москве, Алматы, Новосибирске, Нью-Йорке и Тайбэе.
Больше обо мне, можно посмотреть в моем Инстаграмм @alexvisotsky
В связи с тем, что мой помощник вырос внутри компании мне необходим новый ассистент.

Чем предстоит заниматься:
- Вести календарь дел, проверка календаря на предмет «наложения» мероприятий и их переноса;
- Работать с почтой руководителя (очистка от спама и т.д);
- Бронировать билеты, отели, записывать в спортзал/клиники и т.п.;
- Напоминать про встречи и другие важные даты;
- Собирать и структурировать полученную информацию;

Thumbnail_group-42
Анастасия Асадова
Менеджер по подбору в HR Intellect

Рекрутинг агентства HR Intellect, компания находится в Санкт-Петербурге и помогаем малому и среднему бизнесу находить сотрудников по всему миру.

Требования

Ожидаю, что Вы:
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Умеете работать с Google таблицами, календарями и т.д;
- Умеете находить общий язык с любым человеком;
- Владеете ПК на уровне продвинутого пользователя, умеете быстро найти нужную информацию в интернете;
- Привыкли работать в режиме многозадачности;
- Имеете хорошие знания английского языка;
- Имеете опыт работы ассистентом или уверены, что точно знаете специфику работы личного помощника.

Условия

Вы получите:
- График 5/2;
- Полностью удаленный формат работы;
- Заработная плата на время испытательного срока 60 000 руб, на руки, после испытательного срока 80 000 руб на руки.

Оплата

до 80000 руб.