Пройди все этапы отбора и интенсивное обучение по одному из четырех направлений: контекстная, таргетированная, mobile и programmatic реклама. После чего ты сможешь попасть на стажировку и трудоустроиться в MGCom.

Thumbnail_photo_2021-12-17_17.37.05
Ангелина Дробинина
Руководитель образовательного проекта "Кампус" в MGCom

Ведущее агентство performance-маркетинга России по версии Tagline - MGCom открывает набор на обучение по четырем направлениям:
- контекстная реклама
- таргетированная реклама
- мобильная реклама
- programmatic реклама

Это интенсивный курс обучения и последующая стажировка для тех, кто хочет освоить новую профессию и начать работать в интернет-рекламе.

Мы ищем проактивных и заинтересованных людей, желающих начать свою карьеру в интернет-маркетинге.


Тебе к нам, если ты:

-Хочешь начать карьеру в MGcom;

-Хочешь стать специалистом в интернет-маркетинге;

-Готов пройти 1 месяц обучения бесплатно  + 3 недели бесплатной стажировки с последующим трудоустройством на полный рабочий день;

-Готов начать с позиции стажера и упорно расти до уровня middle;

-Понимаешь, что интернет-маркетинг — это про аналитику, а не креатив;

-Готов заниматься и изучать материалы самостоятельно;

-Ищешь способы получить необходимые знания для успешного старта работы в агентстве MGcom.


Подробнее про направления:


-Контекстная реклама

Реклама в поисковой выдаче Яндекс, Google и на сайтах-партнерах (сайты, приложения, YouTube). В контекстной рекламе объявление показывается в соответствии с поисковыми запросами пользователя или содержанием интернет-страницы. То есть, учитывается контекст, в котором находится пользователь в момент показа объявления, чтобы сделать максимально релевантный показ рекламы и получить наибольшее количество целевых действий. В нашем курсе мы будем изучать запуск и ведение поисковых и сетевых рекламных кампаний на основе ключевых слов.


- Таргетированная реклама

Рекламные объявления в социальных сетях и на сайтах-партнерах соцсетей. Таргетированная реклама настраивается на конкретные характеристики целевой аудитории (пол, возраст, интересы). Ее цель — получить трафик или целевые действия (продажи, заявки, регистрации). Не стоит путать с SMM — инструментом для повышения лояльности через коммуникацию от лица бренда в виде страниц и групп в социальных сетях.Мы будем изучать именно таргетированную рекламу, которая настраивается через рекламные кабинеты социальных сетей, имеет конкретную бизнес-цель, рассказывает про УТП продукта и несет в себе четкое индивидуальное сообщение под целевую аудиторию.


- Mobile

Объединение из нескольких видов платных продвижений в интернете, таких как: реклама мобильных приложений и внутри них, работа с блогерами, медийная реклама на мобильных площадках и in-app трафик. После обучения вы будете работать с полным циклом услуг по привлечению пользователей к установке мобильного приложения и драйву последующих в нем событий. Проводить оптимизацию приложений в AppStore и Google Play, заниматься продвижением бизнеса с помощью influence маркетинга. Изучите многие рекламные каналы и научитесь запускать кампании, используя in-app сети, контекст, социальные сети, RTB


- Programmatic

Programmatic реклама работает по принципу автоматизированной закупки медийной рекламы, который позволяет делать показы по всему интернету, но при этом таргетироваться на конкретных пользователей с учетом их интересов и других характеристик. После обучения мы будем работать с запуском рекламы в YouTube, видеосети Яндекса, Display & Video 360, медийных кампаниях в Яндекс.Директе и других каналах с целью повлиять на пользователя в верхней части воронки и отследить его путь до совершения конверсии.

Чтобы попасть в кампус MGCom, нужно пройти несколько этапов отбора по ссылке - https://go.startexam.com/testcampus?
Максимально корректно ответь на вопросы, пройди видеоинтервью и приложи свое резюме. Тебе понадобится 45-60 минут.
Если все этапы отбора будут успешно пройдены, мы пригласим тебя в кампус. Удачи!

Требования

  • Город проживания Москва и МО; 
  • Знание Excel на уровне продвинутого пользователя или готовность быстро обучиться; 
  • Знание основ интернет-маркетинга; 
  • Развитое аналитическое мышление; 
  • Возможность приступить к работе сразу после успешного прохождения стажировки. 

Условия

  • Оставить заявку до конца января и пройти предварительное тестирование; 
  • Быть свободным для обучения к старту программы в середине февраля 2022;
  • Программа обучения и стажировка — бесплатные; 
  • Официальное оформление после успешного прохождения стажировки — мы работаем 5/2 с 10 до 19.

Оплата

от 30000 руб.