• обработка и анализ рыночной информации, поступающей от десятков сотрудников из различных регионов России;
  • проведение он-лайн опросов;
  • подготовка презентаций;
  • участие в проекте по созданию брошюры;
  • участие в BTL-акции;
  • телефонный аудит розницы;
  • знакомство с бизнесом компании и отчётами аналитических агентств.
Thumbnail_gazprom_short
Информация
о стажировке в Газпромнефть - СМ

Компания «Газпромнефть – СМ», один из лидеров российского рынка смазочных материалов, объявляет о наборе стажёра в Управление стратегического маркетинга и развития.

Период стажировки: октябрь-ноябрь 2014 (точные сроки и график будут согласованы индивидуально для возможности совмещения с учёбой).

Требования

  • проактивность;
  • уверенное владение MS Excel и MS PowerPoint;
  • внимательность и готовность работать с массивами данных;
  • ответственность на деле, а не на словах;
  • активная жизненная позиция;
  • коммуникабельность.

Условия

  • наставник – руководитель направления маркетингового анализа;
  • стажировка не оплачивается;
  • график и продолжительность будут согласованы индивидуально;
  • офис расположен в непосредственной близости от ст.м. Профсоюзная;
  • рекомендательное письмо от компании.

Оплата

Не оплачивается.