Кто мы?

flame moscow - студия нишевой парфюмерии. Мы создаем вручную ароматы для дома и парфюмерию.  Все изготавливается в нашей мастерской в Москве. Сложная композиция ароматов придумана и создана экспертами студии. Ароматы названы женскими именами, чтобы не вызывать прямых ассоциаций. Получается, своего рода игра — запах в сочетании с оригинальным названием вызывает уникальные эмоции, ассоциации и воспоминания у каждого человека. 

Совсем недавно мы запустили новое направление для нашего бренда – продажи ароматов в сфере horeca для ресторанов, кафе, театров, баров и даже офисов. У нас молодая команда, мы общаемся на «ты», всегда на связи, любим решать все возникающие вопросы напрямую, поэтому процессы идут быстро и также быстро развиваются новые направления в нашей работе. 

· Настроить отлаженную систему продаж в разных каналах. У нас есть отработанный подход, мы введем тебя в курс дела, но объемы входящих заявок будут расти, и наши подходы нужно будет улучшать и при необходимости менять.

· Выполнять план по продажам.

· Консультировать клиентов по телефону, почте и мессенджерам. Нужно будет отвечать на часто задаваемые вопросы, рассказывать про ароматы и продукцию. В том числе нужно будет кастомизировать предложение под запрос клиента (для этого важно разобраться и понимать, как работает и как применяется наша продукция)

· Вести и обновлять клиентскую базу в CRM.

· Проводить телефонные и офлайн встречи с клиентами (предпринимателями, топ-менеджерами, управляющими).

· Распознавать боли клиентов и находить решения.


Thumbnail_______________2021-11-04___11.56.12
Каталина Бас
co-founder в flame moscow

В команду мы ищем активных, позитивных и целеустремленных, замотивированных на развитие профессионалов! Нам важно, чтобы вы хотели помочь нашим клиентам подобрать самые идеальные ароматы и виды продукции для их проектов. 

Требования

· Знаешь этапы и техники продаж, работал(а) на аналогичной должности минимум 2 года.

· Умеешь общаться с людьми, не робеешь, если приходится общаться с владельцами партнерских бизнесов и управляющими, или необходимо позвонить незнакомому человеку.

· Грамотно говоришь и пишешь по-русски. Спокойная и уверенная речь и навыки ведения деловой переписки еще никого не подводили

· Готов(а) разобраться в продукте и доносить его ценность до клиентов.

· Умеешь работать в MS office и МойСклад/1С

· Веришь в силу нетворкинга. Уверенно серфишь в поисках новых контактов в Facebook и Instagram

· Понимаешь, что презентабельный внешний вид на встречах — беспроигрышная стратегия. 

· Придерживаешься максимально вежливому и рациональному общению, что бы ни случилось! :)

Если вы как раз такой человек, начните ваше письмо со слов: "Письмо от будущего менеджера"


Условия

 ✨ Если у вас уже есть опыт работы с данным направлением это будет большим плюсом. А если нет, то мы рассчитываем, что вы готовы разобраться. Мы с этим тоже поможем.

Условия

· График 5/2 с понедельника по пятницу

· Полная занятость с 10:00 до 19:00 

· Офис 15 минут от м. Киевская

· Зарплата = ставка + проценты с продаж. Стабильная заработная плата, выплата 2 раза в месяц. Ставка определяется по итогам собеседования.


Оплата

Оплата по результатам собеседования.