• Создание стратегии и контент-плана (на 1-2 месяца вперед) для социальных сетей фонда, с учетом специфики сетей
  • Ведение и развитие социальных сетей фонда: VK, FB, Instagram, Пикабу, Яндекс. Дзен, Rutube, YouTube, Bookmate, блоги фонда на различных ресурсах.
  • Создание рассылок в Unisender (приложить пример рассылки, которую вы создавали).
  • Создание контента: придумывание рубрик, тем для публикаций, форматов, написание текстов.

  • Продвижение деятельности фонда, его ценностей и миссии в социальных сетях, повышение узнаваемости.

  • Формирование онлайн-сообщества: работа с комментариями, увеличение числа сторонников фонда.

  • Написание фандрайзинговых текстов (около 2 в месяц).

  • Планирование онлайн-продвижения различных продуктов и событий фонда в социальных сетях.

  • Дистрибуция контента, настройка платного продвижения в соцсетях.

  • Поиск новых информационных партнеров и каналов продвижения.

  • Подготовка релизов и коммуникация со СМИ.

  • Работа с разными целевыми аудиториями (адаптация контента под разные ЦА).

  • Взаимодействие с дизайнером и стажером.


Thumbnail_whatsapp_image_2022-06-30_at_16.22.55
Надежда Тимохина
Руководитель благотворительных программ в Благотворительный фонд "ЖИВИ"

Благотворительный фонд «ЖИВИ» с 2013 года занимается помощью детям со злокачественными заболеваниями крови. От момента обращения до полного выздоровления мы поддерживаем наших подопечных и остаемся с ними на связи. Мы делаем все, чтобы чья-то жизнь не останавливалась.

Сейчас мы ищем в команду нашего фонда самостоятельного и инициативного SMM-специалиста, который поможет нам рассказать о нашей деятельности как можно большему числу людей и внесет свой вклад в вовлечение наших подписчиков в решение проблемы детского рака крови.

Требования

  • Умение писать тексты разных видов.

  • Готовность работать с темой детского рака и умение адаптировать контент под любой формат и ЦА.

  • Знание специфики алгоритмов социальных сетей.

  • Умение работать в рекламных кабинетах основных социальных сетей.

  • Умение собирать и анализировать данные по соцсетям, знание метрик.

  • Умение самостоятельно планировать работу и следовать плану.

  • Соблюдение дедлайнов (еще лучше их не создавать).


Условия

  • Испытательный срок от 1-3 месяцев, в зависимости от вашего опыта работы.
  • Оплата 50.000 р. в месяц (в первые 3 месяца работы), далее 60.000 р. и kpi.

  • Удаленная работа, но необходимость быть на связи в рабочее время (будни с 10 до 19)

  • Возможность вырасти как специалист, в том числе карьерно и возглавить pr-направление.

  • Работа со смыслом и социально-значимой темой.

  • Свобода действий и открытые коммуникации, у нас маленькая команда, поэтому нет тысячи согласований и бюрократии (созвоны по обсуждению рабочих моментов - 1-2 раза в неделю)

По каким метрикам будет оцениваться работа:

  • Охваты и вовлеченность (ER) в социальных сетях.

  • Количество подписчиков.

  • Конверсия рекламных кампаний.


Отклик на вакансию присылать на почту moscow@fond-zhivi.ru В резюме обязательно указать место предыдущей работы, сроки, достижения в процессе работы. Приложить примеры ваших рассылок, статей и релизов для СМИ, фандрайзинговых текстов. В сопроводительном письме написать, почему вы работаете smm-специалистом, и почему хотите работать в благотворительном фонде. Какие у вас ожидания от работы.

Оплата

до 60000 руб.