Вакансия SMM/PR специалист в Москве
- Создание стратегии и контент-плана (на 1-2 месяца вперед) для социальных сетей фонда, с учетом специфики сетей
- Ведение и развитие социальных сетей фонда: VK, FB, Instagram, Пикабу, Яндекс. Дзен, Rutube, YouTube, Bookmate, блоги фонда на различных ресурсах.
- Создание рассылок в Unisender (приложить пример рассылки, которую вы создавали).
Создание контента: придумывание рубрик, тем для публикаций, форматов, написание текстов.
Продвижение деятельности фонда, его ценностей и миссии в социальных сетях, повышение узнаваемости.
Формирование онлайн-сообщества: работа с комментариями, увеличение числа сторонников фонда.
Написание фандрайзинговых текстов (около 2 в месяц).
Планирование онлайн-продвижения различных продуктов и событий фонда в социальных сетях.
Дистрибуция контента, настройка платного продвижения в соцсетях.
Поиск новых информационных партнеров и каналов продвижения.
Подготовка релизов и коммуникация со СМИ.
Работа с разными целевыми аудиториями (адаптация контента под разные ЦА).
- Взаимодействие с дизайнером и стажером.
Благотворительный фонд «ЖИВИ» с 2013 года занимается помощью детям со злокачественными заболеваниями крови. От момента обращения до полного выздоровления мы поддерживаем наших подопечных и остаемся с ними на связи. Мы делаем все, чтобы чья-то жизнь не останавливалась.
Сейчас мы ищем в команду нашего фонда самостоятельного и инициативного SMM-специалиста, который поможет нам рассказать о нашей деятельности как можно большему числу людей и внесет свой вклад в вовлечение наших подписчиков в решение проблемы детского рака крови.
Требования
Умение писать тексты разных видов.
Готовность работать с темой детского рака и умение адаптировать контент под любой формат и ЦА.
Знание специфики алгоритмов социальных сетей.
Умение работать в рекламных кабинетах основных социальных сетей.
Умение собирать и анализировать данные по соцсетям, знание метрик.
Умение самостоятельно планировать работу и следовать плану.
- Соблюдение дедлайнов (еще лучше их не создавать).
Условия
- Испытательный срок от 1-3 месяцев, в зависимости от вашего опыта работы.
Оплата 50.000 р. в месяц (в первые 3 месяца работы), далее 60.000 р. и kpi.
Удаленная работа, но необходимость быть на связи в рабочее время (будни с 10 до 19)
Возможность вырасти как специалист, в том числе карьерно и возглавить pr-направление.
Работа со смыслом и социально-значимой темой.
Свобода действий и открытые коммуникации, у нас маленькая команда, поэтому нет тысячи согласований и бюрократии (созвоны по обсуждению рабочих моментов - 1-2 раза в неделю)
По каким метрикам будет оцениваться работа:
Охваты и вовлеченность (ER) в социальных сетях.
Количество подписчиков.
Конверсия рекламных кампаний.
Отклик на вакансию присылать на почту
Оплата
до 60000 руб.