Какие задачи будут:

  • Составление презентаций, отчетов для руководителя, инвесторов
  • Работа с социальными сетями (делать и обрабатывать фото, сторис, ответы по сотрудничеству, помощь в ведении)
  • Помощь в организации рабочего дня, недели
  • Сбор и анализ информации (в интернете и по данным компании)
  • Сопровождение и подготовка к мероприятиям / выступлениям
  • Административная поддержка (визы, travel и другие)
  • Личные поручения (например, разместить что-то из вещей на авито или сдать в химчистку вещи)
Thumbnail_2022-09-19_13.30.32
Александра Герасимова
Генеральный директор в FITMOST

Всем привет! Меня зовут Саша, я сооснователь и генеральный директор в компании FITMOST. Мы делаем единый абонемент на спорт и отдых в России, а еще скоро запускаемся в Дубае. Ищу человека, кто поможет мне быть эффективной, управлять графиком и временем, поможет вести социальные сети, любит работать и не боится бытовых задач

 

Требования

Какого кандидата мы ищем:

  • С опытом ведения инстаграм / телеграм, написания текстов
  • Ответственного и внимательного к деталям, кому важно не просто сделать задачу, а сделать ее хорошо
  • С умением работать в режиме многозадачности, пониманием, как правильно расставить приоритеты и готового к быстрому темпу работы
  • С умением не просто ждать задачи, но и видеть возможности и проявлять инициативу
  • Опыт бизнес-ассистентом - желателен
  • Мы не ждем, что вы все умеете, но мы ждем, что вы готовы быстро учиться.
Три условия, без которых точно никак:
  • английский не ниже upper-intermediate (часть работы на нем)
  • работа не удаленная, в офисе в Москве
  • это не временная работа, а постоянная позиция

Условия

  • Официальное трудоустройство
  • Офис в 5 мин от метро Добрынинская с отличной командой
  • График 5/2 (могут быть запросы вне графика, но с уважением к work/life balance - вам никто не будет звонить в 3 часа ночи)
  • ЗОЖные бонусы (фитнес, массажи и многое другое)
  • У нас не курят :)

Оплата

Сможешь увидеть, если зарегистрируешься Войти Зарегистрироваться