• Выявление потребностей клиентов в зависимости от сегмента бизнеса;

  • Консультирование клиентов по всем вопросам, вникая в особенности сферы бизнеса и задачи, чтобы они достигали наилучших результатов при работе с системой;

  • Проведение презентаций, обучение пользователей, совместная настройка сервиса;

  • Управление проектами: планирование, распределение задач внутри проектной команды, контроль сроков и качества выполнения;

  • Умение выстраивать взаимоотношения с коллегами и подрядчиками, готовность к командной работе;

  • Изучение сценариев использования системы, анализ клиентских требований;

  • Повышение вовлеченности клиентов в работу с 24ORM;

  • Участие в приоритизации задач по развитию возможностей системы с учетом фидбека клиентов;

  • Развитие клиента и допродажа услуг путем проактивного формирования потребности у клиента;

  • Работа с документами.

Thumbnail_ys_24ttl
Юрий Шишкин

24TTL — продуктовая IT-компания. Мы разрабатываем решения в области digital merchandising для крупного бизнеса в сегменте онлайн-ритейла, помогая анализировать представленность своих брендов на торговых площадках, маркетплейсах с помощью сервиса аналитики и мониторинга 24ORM.com. Сотрудничаем с крупнейшими мировыми брендами — LG, P&G, LEGO, Microsoft, Sennheiser, Lenovo, Colgate-Palmolive, Abbott и другими.

Project Manager в 24TTL помогает каждому клиенту достигать успехов с помощью нашего продукта: проводит обучение, стратегическую поддержку и консультирование клиентов, так, чтобы они успешно решали свои бизнес-задачи с помощью нашего инструмента, а мы сохраняли и расширяли существующую клиентскую базу. Project Manager управляет проектами: дает задачи технической команде, контролирует качество и сроки их выполнения, а также участвует в развитии IT-продукта вместе со всеми членами продуктовой команды. Это идеальная должность для тех, кто умеет налаживать долгосрочные отношения, и помогать клиентам решать их задачи, непрерывно обучать и доносить ценность продукта, вникать в бизнес-процессы и предлагать улучшения.

Требования

  • Навык ведения переговоров и деловой переписки;

  • Знание основ управления проектами;

  • Уверенный разговорный английский не ниже С1 (для общения с зарубежными Клиентами);

  • Грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения и переписки;

  • Представление о том, что такое электронная коммерция, веб-аналитика, html-разметка и верстка, логика работы интернет-магазинов и маркетплейсов;

  • Сочетание soft skills и технических навыков, понимание особенностей реализации проекта;

  • Умение работать в режиме многозадачности с большим количеством информации, способность работать независимо и проактивно;

  • Умение выстраивать доверительные отношения с клиентами;

  • Аккуратность, внимание к деталям, высокий уровень ответственности, активная жизненная позиция, в т.ч. и при выполнении поставленных задач;

  • Умение обучаться и самообучаться;

  • Аналитический склад ума, внимательность к деталям.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в ИТ-сфере 3–6 лет на аналогичной или схожей должности, в клиентском сервисе в продуктовых компаниях;

  • Опыт проведения CustDev-интервью;

  • Опыт работы с иностранными компаниями в сфере IT;

  • Опыт работы в консалтинге;

  • Опыт взаимодействия с распределенными командами и опыт управления удаленной командой;

  • Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.

Условия

  • Крупные проекты для международных брендов;

  • Использование самых современных инструментов и практик работы с клиентами и развития продукта;

  • Работу в компании с сильной внутренней культурой;

  • Обучение и возможность профессионального роста;

  • Работа в молодом и дружном коллективе в центре Москвы;

  • Комфортный офис рядом со станцией метро «Белорусская»;

  • Ароматный кофе и чай в любое время рабочего дня и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше;

  • График работы – 5/2, с 10:00 до 19:00.

Оплата

от 75000 руб.