Вакансия Project Manager / Account Manager в Москве

Выявление потребностей клиентов в зависимости от сегмента бизнеса;
Консультирование клиентов по всем вопросам, вникая в особенности сферы бизнеса и задачи, чтобы они достигали наилучших результатов при работе с системой;
Проведение презентаций, обучение пользователей, совместная настройка сервиса;
Управление проектами: планирование, распределение задач внутри проектной команды, контроль сроков и качества выполнения;
Умение выстраивать взаимоотношения с коллегами и подрядчиками, готовность к командной работе;
Изучение сценариев использования системы, анализ клиентских требований;
Повышение вовлеченности клиентов в работу с 24ORM;
Участие в приоритизации задач по развитию возможностей системы с учетом фидбека клиентов;
Развитие клиента и допродажа услуг путем проактивного формирования потребности у клиента;
Работа с документами.

24TTL — продуктовая IT-компания. Мы разрабатываем решения в области digital merchandising для крупного бизнеса в сегменте онлайн-ритейла, помогая анализировать представленность своих брендов на торговых площадках, маркетплейсах с помощью сервиса аналитики и мониторинга 24ORM.com. Сотрудничаем с крупнейшими мировыми брендами — LG, P&G, LEGO, Microsoft, Sennheiser, Lenovo, Colgate-Palmolive, Abbott и другими.
Project Manager в 24TTL помогает каждому клиенту достигать успехов с помощью нашего продукта: проводит обучение, стратегическую поддержку и консультирование клиентов, так, чтобы они успешно решали свои бизнес-задачи с помощью нашего инструмента, а мы сохраняли и расширяли существующую клиентскую базу. Project Manager управляет проектами: дает задачи технической команде, контролирует качество и сроки их выполнения, а также участвует в развитии IT-продукта вместе со всеми членами продуктовой команды. Это идеальная должность для тех, кто умеет налаживать долгосрочные отношения, и помогать клиентам решать их задачи, непрерывно обучать и доносить ценность продукта, вникать в бизнес-процессы и предлагать улучшения.
Требования
Навык ведения переговоров и деловой переписки;
Знание основ управления проектами;
Уверенный разговорный английский не ниже С1 (для общения с зарубежными Клиентами);
Грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения и переписки;
Представление о том, что такое электронная коммерция, веб-аналитика, html-разметка и верстка, логика работы интернет-магазинов и маркетплейсов;
Сочетание soft skills и технических навыков, понимание особенностей реализации проекта;
Умение работать в режиме многозадачности с большим количеством информации, способность работать независимо и проактивно;
Умение выстраивать доверительные отношения с клиентами;
Аккуратность, внимание к деталям, высокий уровень ответственности, активная жизненная позиция, в т.ч. и при выполнении поставленных задач;
Умение обучаться и самообучаться;
Аналитический склад ума, внимательность к деталям.
Будет плюсом:
Опыт работы в ИТ-сфере 3–6 лет на аналогичной или схожей должности, в клиентском сервисе в продуктовых компаниях;
Опыт проведения CustDev-интервью;
Опыт работы с иностранными компаниями в сфере IT;
Опыт работы в консалтинге;
Опыт взаимодействия с распределенными командами и опыт управления удаленной командой;
Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.
Условия
Крупные проекты для международных брендов;
Использование самых современных инструментов и практик работы с клиентами и развития продукта;
Работу в компании с сильной внутренней культурой;
Обучение и возможность профессионального роста;
Работа в молодом и дружном коллективе в центре Москвы;
Комфортный офис рядом со станцией метро «Белорусская»;
Ароматный кофе и чай в любое время рабочего дня и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше;
График работы – 5/2, с 10:00 до 19:00.
Оплата
от 75000 руб.