Вакансия HR Admin в Москве
Обязанности
— администрирование и подготовка необходимой документации для новых, переводящихся и увольняемых работников;
— координация ведения необходимой документации в соответствии с российским трудовым законодательством;
— информационная поддержка работников и подготовка документации по всем циклам работы в компании (прохождение испытательного срока, ежегодные отпуска, отпуска по уходу за ребенком и другое);
— помощь в подготовке материалов и опросников для оценки персонала;
— участие в анализе статистики по персоналу, подготовка отчетов.
Группа компаний Б1 (ранее компания EY в России) предлагает полный спектр профессиональных услуг, включая услуги в области аудита, налогообложения, права, стратегии, сделок и консалтинга. Б1 — ведущий поставщик услуг по управлению рисками банков, страховых компаний, компаний, занимающихся управлением активами, а также крупных корпоративных компаний.
Требования
Требования
— высшее образование;
— опытный пользователь Excel и Word;
— аккуратность, внимание к деталям;
— умение работать в команде;
— отличные коммуникативные навыки;
— владение английским языком на уровне Intermediate и выше;
— внимательность;
— возможность работать полный рабочий день.
Условия
Мы предлагаем:
- Обширные возможности для карьерного роста
- Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
- Знакомство с организацией бизнеса в разных отраслях
- Дружная профессиональная международная команда
- Совершенствование коммуникативных и презентационных навыков.
Оплата
Оплачивается