• Выполнение функций офис менеджера (заказ канцтоваров, воды, ответы на звонки, разбирать почту, давать поручения курьеру)
  • Взаимодействие с Банком (заполнение анкет, заявлений)
  • Составление Договоров
  • Подготовка документов для нотариальных сделок
  • Выполнение различных поручений от руководителя
Thumbnail_5b0fe104-d45f-4107-81e0-dd7965ac7d34
Екатерина Москвичева
Финансовый директор в Alliance Consulting Group

Наша компания обслуживает бухгалтерию крупной сети ресторанов по Москве, поэтому у нас очень много разнообразной работы и нам нужен активный и легко обучаемый сотрудник, в свою очередь мы предлагаем тебе стать частью нашей профессиональной команды, мы будем обучать и помогать на каждом этапе, но требуется хорошо соображать, не бояться трудностей, быть инициативным и ответственным :)

Требования

  • Умение очень хорошо пользоваться компьютером, знание программ Word, Excel
  • Умение работать с ЭЦП
  • Умение работать в системах и на сайтах СБИС, Диадок, Госуслуги, Мос ру, ФНС
  • Быстрая обучаемость и работоспособность
  • Внимательность и ответственность
  • Коммуникабельность, доброжелательность, грамотная письменная и устная речь
  • Самостоятельность и инициативность
  • Знание учредительной документации ООО и ИП приветствуется
  • Знание первичной бухгалтерии приветствуется

Условия

  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00 или 11:00 до 19:00
  • Адрес: Земляной Вал 64 стр 2 (метро Таганская, Курская)
  • Бесплатное питание (комплексный обед) 
  • Своевременная выплата з/п по безналу 2 раза в месяц + премии
  • Дружелюбный коллектив :)

Оплата

от 60000 до 60000 руб.