©2025 GRINTERN
Эта стажировка закрыта. Посмотрите открытые сейчас стажировки
— 18/05/2023 —
Вакансия Ассистент аккаунт-отдела (digital) в Москве

Чем предстоит заниматься нашему будущему коллеге:
- Осуществлять первичный документооборот
- Выполнять задачи по зачислениям в рекламные кабинеты
- Помогать менеджеру в выполнении клиентских задач
- Осуществлять проверку рекламных материалов в рекламных кабинетах
- Активным обучением: самостоятельно и с помощью наставника
Виктория Затолокина
HR Manager в
Привет! Мы — Centra, маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг, который покрывает все потребности in-house команд. Centra объединяет в себе: маркетплейс продуктов (их более 200), встроенный таск-трекер, легкий документооборот и наглядную статистику по подключенным сервисам и площадкам.
Мы активно масштабируем команду, поэтому находимся в поиске начинающего специалиста в отдел клиентского сервиса, который будет заниматься открытием и пополнением рекламных кабинетов клиентов :)
Требования
Наши пожелания к кандидатам:
- Желательно высшее/неоконченное высшее образование в сфере маркетинга (готовность работать фулл тайм, 40 часовая неделя)
- Знания и/или прохождение профильных курсов по digital маркетингу
- Умение работать в Excel
- Энергичность, трудолюбие, гибкость
- Желание развиваться в области digital рекламы
- Внимательность, ответственность, проактивность, коммуникабельность
Условия
В нашей команде ты получишь:
- Дружную и душевную команду молодых digital специалистов с глубокой экспертизой
Потому что коллектив и атмосфера - наша самая большая гордость и то, что отличает нас от всех других компаний - Реальные возможности "прокачаться" в профессиональном и карьерном плане
В этом помогут: регулярные обучения, построение индивидуальных планов развития, система грейдов, сдача экзаменов, оценка компетенций и многое другое, что делает нас одними из самых востребованных сотрудников digital рынка
Потому что мы считаем, что развиваться нужно всесторонне! - Выстроенные и открытые бизнес-процессы компании
Возможность использовать в работе наши внутренние разработки (Гарпун, AdHands и др.)
Потому что мы любим оптимизацию и автоматизацию! - Наставника и коуча, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем развитии
Потому что забота о сотрудниках - это важно! - Возможность посещения крупных тематических конференций, а также конференций и митапов, которые организовываем мы сами (например, Performance360, TEDxYakimanka)
- Доступ к электронной библиотеке (включая аудиокниги)
- Официальное оформление и белую зарплату
- Достойный доход (точную сумму будем готовы обсуждать на встрече)
- График работы: 10-19ч
- ДМС после 3-х месяцев работы
- Офис-лофт в самом центре Москвы (несколько минут от метро Маяковская/Пушкинская), в котором всегда есть чай/кофе, какао, сладости, фрукты, а также собственный бар для пятничных вечеринок :)
Оплата
от 60000 до 60000 руб.


