Чем предстоит заниматься нашему будущему коллеге:

  • Осуществлять первичный документооборот
  • Выполнять задачи по зачислениям в рекламные кабинеты
  • Помогать менеджеру в выполнении клиентских задач
  • Осуществлять проверку рекламных материалов в рекламных кабинетах
  • Активным обучением: самостоятельно и с помощью наставника
Thumbnail_2023-05-18_16.50.43
Виктория Затолокина
HR Manager в Centra

Привет! Мы — Centra, маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг, который покрывает все потребности in-house команд. Centra объединяет в себе: маркетплейс продуктов (их более 200), встроенный таск-трекер, легкий документооборот и наглядную статистику по подключенным сервисам и площадкам.

Мы активно масштабируем команду, поэтому находимся в поиске начинающего специалиста в отдел клиентского сервиса, который будет заниматься открытием и пополнением рекламных кабинетов клиентов :)

Требования

Наши пожелания к кандидатам:

  • Желательно высшее/неоконченное высшее образование в сфере маркетинга (готовность работать фулл тайм, 40 часовая неделя)
  • Знания и/или прохождение профильных курсов по digital маркетингу
  • Умение работать в Excel
  • Энергичность, трудолюбие, гибкость
  • Желание развиваться в области digital рекламы
  • Внимательность, ответственность, проактивность, коммуникабельность

Условия

В нашей команде ты получишь:

  • Дружную и душевную команду молодых digital специалистов с глубокой экспертизой
    Потому что коллектив и атмосфера - наша самая большая гордость и то, что отличает нас от всех других компаний
  • Реальные возможности "прокачаться" в профессиональном и карьерном плане
    В этом помогут: регулярные обучения, построение индивидуальных планов развития, система грейдов, сдача экзаменов, оценка компетенций и многое другое, что делает нас одними из самых востребованных сотрудников digital рынка
    Потому что мы считаем, что развиваться нужно всесторонне!
  • Выстроенные и открытые бизнес-процессы компании
    Возможность использовать в работе наши внутренние разработки (Гарпун, AdHands и др.)
    Потому что мы любим оптимизацию и автоматизацию!
  • Наставника и коуча, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем развитии
    Потому что забота о сотрудниках - это важно!
  • Возможность посещения крупных тематических конференций, а также конференций и митапов, которые организовываем мы сами (например, Performance360, TEDxYakimanka)
  • Доступ к электронной библиотеке (включая аудиокниги)
  • Официальное оформление и белую зарплату
  • Достойный доход (точную сумму будем готовы обсуждать на встрече)
  • График работы: 10-19ч
  • ДМС после 3-х месяцев работы
  • Офис-лофт в самом центре Москвы (несколько минут от метро Маяковская/Пушкинская), в котором всегда есть чай/кофе, какао, сладости, фрукты, а также собственный бар для пятничных вечеринок :)

Оплата

от 60000 до 60000 руб.