• Ты будешь работать с «теплыми» входящими заявками (по телефону, по электронной почте и через мессенджеры) и с нашими постоянными клиентами, которые заказывают годами.
  • Ты будешь общаться с клиентами по телефону и выезжать на встречи.
  • Вся работа ведется в AMO-CRM, никакие данные о клиенте не потеряются, и ты никогда не забудешь позвонить ему. Это помогает нам систематизировать и контролировать работу менеджеров.
  • Ты будешь подготавливать коммерческие предложения по шаблонам и регламентам.
  • Ты будешь полностью контролировать проведение заказа от входящей заявки до отгрузки готового тиража клиенту.

Thumbnail_elena-kornilova-ceo-adverstyle
Елена Корнилова
Генеральный директор в АдверСтайл

Компания АдверСтайл занимается корпоративными подарками. Мы счастливы, когда наши клиенты счастливы. Главный девиз – «Узнай, чего хотят клиенты и дай им то, о чем они и не мечтали».

Сейчас мы набираем обороты и ищем новых звезд в наш дружный женский коллектив. Если ты общителен, полон сил и энтузиазма, очень любишь людей - добро пожаловать, нам по пути!

Основная работа с «теплыми» клиентами, которые звонят и пишут нам сами, никого искать и звонить «в холодную» не нужно. Важно обработать максимально качественно тех, кто уже обратился. Отвечать нужно очень быстро и четко. Если тебе свойственна скорость, вежливость и внимательность, все получится.

Мы уже работаем с Леруа Мерлен, Хоум Кредит Банком, Азбукой Вкуса и многими другими известными компаниями. Наша компания существует на рынке уже более 18 лет. И все благодаря замечательной команде, частью которой ты можешь стать.

В работниках нам очень важна многозадачность и внимательность к мелочам. Важно понять клиента, его желания и боль, помочь ему получить всё что нужно и немного больше. Важен креативный подход при подборе подарков.

Если у тебя ещё нет опыта работы в продажах, и, в частности, в сувенирной отрасли, не страшно. Большая часть наших менеджеров никогда раньше не работала в сувенирной отрасли, мы обучаем всему с нуля. На всё время обучения за тобой будет закреплён старший менеджер, который ответит на все твои вопросы и всегда поможет. Новички начинают общаться с клиентами и делать продажи уже после первой недели обучения.

Наш уютный офис идеально расположен, всего в 1 мин. ходьбы от станции метро Пролетарская, в 2 мин. от станции Крестьянская застава.

Мы всегда рады энергичным целеустремленным людям в нашей команде.


Выгоды работы с нами

  • Не требуем опыта в продажах, обучим сами работе с клиентами с нуля
  • Отлаженная система видео-обучения и бесконечный список регламентов, в котором есть ответы на любой вопрос
  • Автоматизированный отдел продаж, обучим работать с CRM-системой
  • Молодой и активный коллектив, который всегда поможет и поддержит
  • Безлимитный вкуснейший кофе из кофемашины, конфетки, печеньки и прочие вкусняшки
  • Наша мега насыщенная корпоративная жизнь: рестораны, караоке, яхты, СПА и многое другое
  • Офис в центре Москвы рядом с метро
  • Любые идеи по улучшению работы рассматриваются напрямую руководством
  • Перспективы роста до руководителя группы в течение полугода-года

Требования

  • Базовые знания Microsoft office и почтовых сервисов
  • Многозадачность: нам нужны люди, которые будут контролировать большое количество сделок и хорошо вести переговоры
  • Инициативность: мы не будем стоять у тебя "над душой". Нам нужны люди, которые сами хотят работать и зарабатывать
  • Стремление к перевыполнению плана
  • Законченное высшее образование
  • Приветствуется знание CorelDraw

Условия

  • График работы 5/2, с 10 до 18. (есть посменные дежурства с 9 до 17 и с 11 до 19)
  • В среднем наши менеджеры зарабатывают от 60000 до 100000 руб в месяц, фиксированный оклад 30 000 руб+процент от продаж.
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис 1 минута от метро "Пролетарская", "Крестьянская застава".
Если ты думаешь, что справишься с поставленными задачами, и хочешь попробовать, нажимай ОТЛИКНУТЬСЯ и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!

Оплата

от 50000 до 120000 руб.