Вакансия Эккаунт-менеджер в мерч-агентство в Москве
- Ты будешь работать с «теплыми» входящими заявками (по телефону, по электронной почте и через мессенджеры) и с нашими постоянными клиентами, которые заказывают годами.
- Ты будешь общаться с клиентами по телефону и выезжать на встречи.
- Вся работа ведется в AMO-CRM, никакие данные о клиенте не потеряются, и ты никогда не забудешь позвонить ему. Это помогает нам систематизировать и контролировать работу менеджеров.
- Ты будешь подготавливать коммерческие предложения по шаблонам и регламентам.
- Ты будешь полностью контролировать проведение заказа от входящей заявки до отгрузки готового тиража клиенту.
Компания АдверСтайл занимается корпоративными подарками. Мы счастливы, когда наши клиенты счастливы. Главный девиз – «Узнай, чего хотят клиенты и дай им то, о чем они и не мечтали».
Сейчас мы набираем обороты и ищем новых звезд в наш дружный женский коллектив. Если ты общителен, полон сил и энтузиазма, очень любишь людей - добро пожаловать, нам по пути!
Основная работа с «теплыми» клиентами, которые звонят и пишут нам сами, никого искать и звонить «в холодную» не нужно. Важно обработать максимально качественно тех, кто уже обратился. Отвечать нужно очень быстро и четко. Если тебе свойственна скорость, вежливость и внимательность, все получится.
Мы уже работаем с Леруа Мерлен, Хоум Кредит Банком, Азбукой Вкуса и многими другими известными компаниями. Наша компания существует на рынке уже более 18 лет. И все благодаря замечательной команде, частью которой ты можешь стать.
В работниках нам очень важна многозадачность и внимательность к мелочам. Важно понять клиента, его желания и боль, помочь ему получить всё что нужно и немного больше. Важен креативный подход при подборе подарков.
Если у тебя ещё нет опыта работы в продажах, и, в частности, в сувенирной отрасли, не страшно. Большая часть наших менеджеров никогда раньше не работала в сувенирной отрасли, мы обучаем всему с нуля. На всё время обучения за тобой будет закреплён старший менеджер, который ответит на все твои вопросы и всегда поможет. Новички начинают общаться с клиентами и делать продажи уже после первой недели обучения.
Наш уютный офис идеально расположен, всего в 1 мин. ходьбы от станции метро Пролетарская, в 2 мин. от станции Крестьянская застава.
Мы всегда рады энергичным целеустремленным людям в нашей команде.
Выгоды работы с нами
- Не требуем опыта в продажах, обучим сами работе с клиентами с нуля
- Отлаженная система видео-обучения и бесконечный список регламентов, в котором есть ответы на любой вопрос
- Автоматизированный отдел продаж, обучим работать с CRM-системой
- Молодой и активный коллектив, который всегда поможет и поддержит
- Безлимитный вкуснейший кофе из кофемашины, конфетки, печеньки и прочие вкусняшки
- Наша мега насыщенная корпоративная жизнь: рестораны, караоке, яхты, СПА и многое другое
- Офис в центре Москвы рядом с метро
- Любые идеи по улучшению работы рассматриваются напрямую руководством
- Перспективы роста до руководителя группы в течение полугода-года
Требования
- Базовые знания Microsoft office и почтовых сервисов
- Многозадачность: нам нужны люди, которые будут контролировать большое количество сделок и хорошо вести переговоры
- Инициативность: мы не будем стоять у тебя "над душой". Нам нужны люди, которые сами хотят работать и зарабатывать
- Стремление к перевыполнению плана
- Законченное высшее образование
- Приветствуется знание CorelDraw
Условия
- График работы 5/2, с 10 до 18. (есть посменные дежурства с 9 до 17 и с 11 до 19)
- В среднем наши менеджеры зарабатывают от 60000 до 100000 руб в месяц, фиксированный оклад 30 000 руб+процент от продаж.
- Оформление по ТК РФ
- Офис 1 минута от метро "Пролетарская", "Крестьянская застава".
Если ты думаешь, что справишься с поставленными задачами, и хочешь попробовать, нажимай ОТЛИКНУТЬСЯ и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Оплата
от 50000 до 120000 руб.