Наша дружная команда срочно ищет ответственного офис-менеджера и личного помощника руководителя, которая способна эффективно работать в режиме многозадачности, а также помогать руководителю в его повседневной деятельности=)
Обязанности:
· Контроль и организация чистоты, опрятности и уюта в офисе, обеспечение его всем необходимым;
· Прием и координация телефонных звонков;
· Работа входящей/исходящей корреспонденцией, работа с курьерскими службами;
· Бронирование гостиниц, покупка ЖД и авиабилетов;
· Оформление пропусков.;
· Заказ воды, канцелярии в офис;
· Работа с первичной документацией и ведение документооборота;
· Работа с учредительными документами организации;
· Работа с оргтехникой;
· Выполнение поручений руководителя.

Мы специализируемся на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 event-агентств мира.
В связи с расширение штата и наличием крупных интересных проектов в Москве, Европе, Грузии, Баку и ОАЭ, мы ищем в команду увлеченных event-сферой людей.
Если вы креативны, амбициозны, любите сложные задачи и нестандартные решения, искренне считаете Event и PR своим призванием - добро пожаловать в нашу команду!
Требования
· Оклад по итогам собеседования + гибкая система мотивации ;
· Мы готовим интересные Форумы, Премии и Конференции в лучших местах России и зарубежья;
· Молодой, активный, дружный коллектив;
· Уютный лофт-офис с панорамным видом в 5 минутах от м. Автозаводская;
· Возможность получить опыт работы в крупной компании в сфере организации деловых мероприятий;
· Возможность принимать участие в мероприятиях и ездить в командировки по России и за ее пределы (за счет компании); творческая активная работа;
· Сертификаты для сотрудников (фитнес, рестораны, салоны красоты от компаний участников).
Условия
Для нас важны:
· Опыт неважен, кандидаты без опыта-мы ждем вас;
· Вежливость, внимательность, исполнительность;
· Знание английского языка (уровень не ниже среднего), чтобы вести деловую переписку и иногда созваниваться с партнерами/подрядчиками;
· Дисциплинированность, умение организовывать свое рабочее время;
· Планировать свой график и справляться с большим объемом информации;
· Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
· Умение пользоваться офисной техникой;
Оплата
от 50000 руб.